Тренинги для сотрудников

7 действенных способов обработки возражения «слишком дорого»

7 действенных способов обработки возражения «слишком дорого»

«Нет, извините, это очень дорого», говорит вам клиент. И вы понимаете – да, черт побери, это действительно очень дорого. Но если бы мастера активных продаж, осознав этот факт, впадали в депрессию и, вдоволь нарыдавшись в жилетку руководителя, отправлялись в запой, то человечество никогда не узнало бы, что такое пылесосы Kirby. Проще говоря, профессии «менеджер по […]

4 вида «нет» в активных продажах: обработка возражений различных видов

4 вида «нет» в активных продажах: обработка возражений различных видов

Помните анекдот про то, что «нет» значит «да, но позже»? Этот анекдот очень полезен для мастера активных продаж, ведь часто «нет» клиента нужно понимать именно так. Главное – понять, какое именно «нет» перед тобой и выбрать нужную технику обработки возражения. Возможно, вы уже съели на активных продажах с десяток упитанных собак и ваша интуиция уверенно […]

Менеджер по продажам: обучение бесплатно возможно?

Менеджер по продажам: обучение бесплатно возможно?

В наших головах сидит жесткий стереотип: за все хорошее надо платить, а все бесплатное – шлак по умолчанию. Надо сказать, что этот стереотип имеет под собой определенную почву. Однако, как и все стереотипы, верен он лишь наполовину. По большому счету, покупателю абсолютно все равно, прошел ваш менеджер по продажам обучение бесплатно или же оставил в […]

Обучение активным продажам: это мы не проходили, это нам не задавали?

Обучение активным продажам: это мы не проходили, это нам не задавали?

В системе российского образования есть программы, на которых учатся самые разные специалисты. От токарей до дирижеров. Даже поэтов учат, как бы смешно это ни звучало. Но некоторых специальностей в российском образовании нет. Собственно, самых новых и пользующихся спросом специальностей. Не проводится в российских учебных заведениях и обучение активным продажам. Впрочем, знаете – наверное, оно и […]

Телефонные продажи: работа с возражениями по высшему классу

Телефонные продажи: работа с возражениями по высшему классу

Мало наживить на крючок червя, мало забросить удочку и дождаться, пока рыба клюнет. Рыбу нужно вытянуть из воды. Если бы рыбаки не умели бороться с ее метаниями и вытягивать ее несмотря ни на что, они жили бы впроголодь. Так и телефонные продажи: работа с возражениями подобна подтягиванию к себе рыбы, у которой в губе застрял […]

Когда заниматься телемаркетингом? Простой ответ на важный вопрос

Когда заниматься телемаркетингом? Простой ответ на важный вопрос

Руководство многих молодых компаний до сих пор не может ответить себе на важный вопрос: «когда заниматься телемаркетингом?». Не рано ли начинать, не поработать ли пока так, без этого, а потом начать вовремя… Вопрос выглядит серьезным, но на самом деле ответ на него чрезвычайно прост. Выбрать время — значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано […]

Менеджер активных продаж: резюме, с которым вас точно возьмут на работу

Менеджер активных продаж: резюме, с которым вас точно возьмут на работу

Деятельность каждого продажника начинается с одной, самой, пожалуй, важной активной продажи. Продажи себя. Нет, не в смысле продажи души Сатане. Просто вы приходите в компанию и приносите туда ценный товар – умелого сотрудника, который поможет компании поднять ее прибыли. И убеждаете руководство купить этот товар. Если вы не сумеете это сделать – вы не очень […]

Телефонные продажи услуг: как перестать бояться звонка

Телефонные продажи услуг: как перестать бояться звонка

Страх – самый главный тормоз для молодого менеджера по активным продажам. Все остальное – ерунда по сравнению с этим тормозом. Страшно оказаться в неловкой ситуации, страшно, что тот, кому ты звонишь, подумает о тебе очень плохо, страшно быть не выслушанным, страшно быть посланным. Людям, пришедшим в телефонные продажи услуг не так давно, очень сложно избавиться […]

Активные продажи: примеры из практики и выводы

Активные продажи: примеры из практики и выводы

При всей кажущейся автоматичности телефонных звонков и заходов к новыми и новым клиентам, мало какая сфера может быть столь разнообразной, как активные продажи: примеры, которые случались в жизни великих продажников, бывают чрезвычайно интересными. И даже, пожалуй, поучительными для их менее известных коллег. Активные продажи: примеры фраз, переламывающих разговор Полулегендарная личность в кругах американских менеджеров по […]

Методика активных продаж: 6 коней, на которых вы умчите покупателя

Методика активных продаж: 6 коней, на которых вы умчите покупателя

Профессионалы выделяют шесть ключевых умений и навыков, позволяющих успешно провести сделку на всех ее этапах. Именно эти способности и составляют методику активных продаж – метафорическую колесницу, запряженную шестеркой коней, на которой опытный специалист по продажам способен укатить клиента далеко-далеко. Из чего состоит методика активных продаж? Конь первый. Способность к контакту Если этот конь хромоног, до […]

Техника активных продаж по телефону: 12 приемов для победы

Техника активных продаж по телефону: 12 приемов для победы

Представьте, что ваш покупатель – борец сумо. Он большой, тяжелый и находится в пределах очерченного круга. Ваша задача – вытолкнуть его за пределы этого круга, и он согласится купить у вас ваш товар. Многие люди скажут – невозможно. Это неправда, а этим людям нечего делать в телемаркетинге. Невозможного нет. Просто нужно знать некоторые приемы, которые […]

Скрипт активных продаж B2B: как прорваться через секретаря?

Скрипт активных продаж B2B: как прорваться через секретаря?

Танки бронируются неравномерно. Самая толстая броня у них на наиболее важных узлах и спереди, куда противник попадает наиболее часто. Так и ваш скрипт активных продаж должен быть особенно крут в тех местах, которые являются наиболее роковыми для заключения сделки. Сегодня мы не будем говорить о том, как в принципе важен скрипт для телефонных продаж, то есть […]

Активные и прямые продажи: в чем разница?

Активные и прямые продажи: в чем разница?

Многие люди называют всех жителей Великобритании англичанами. Но если вы назовете так ирландца – особенно, если это будет нетрезвый ирландец – вы рискуете нарваться на скандал. Возможно, что и на драку. Но иностранцы все равно продолжают путать эти национальности. Также многие продолжают считать, что активные и прямые продажи это одно и то же. Не будем […]

Как активные продажи в банке помогают заткнуть за пояс конкурентов?

Как активные продажи в банке помогают заткнуть за пояс конкурентов?

У нас уже научились активно впаривать доверчивым чудо-таблетки для похудания. Научились самостоятельно находить корпоративных клиентов, заинтересованных в поставках конкретной продукции. А вот активные продажи в банке – для России пока новость. Если вы из этой сферы – самое время воспользоваться этой новостью, пока это не начали делать все конкуренты. Активные продажи в банке: особенности B2C […]

Только тот, кто различает виды активных продаж, может продавать кому угодно

Только тот, кто различает виды активных продаж, может продавать кому угодно

Вы не можете кормить свою кошку и ничейных голубей одной и той же едой. Нет, технически вы, конечно, можете предложить голубю сосиску, а кошке накрошить хлеба. Но ваша инициатива не встретит понимания. Так и в вашей работе. Есть разные виды активных продаж. И тот, кто хочет успешно продавать, должен понимать разницу и знать подход к […]

Полезные публикации, советы и тренинги для руководителей бизнеса, менеджеров по продажам и всем, кому не безразлично управление.