Как активные продажи в банке помогают заткнуть за пояс конкурентов?
Мало кто задумывается о том, что активные продажи в банке могут творить чудеса, приводя новых клиентов и раскручивая старых на более тесное сотрудничество.
У нас уже научились активно впаривать доверчивым чудо-таблетки для похудания. Научились самостоятельно находить корпоративных клиентов, заинтересованных в поставках конкретной продукции. А вот активные продажи в банке – для России пока новость. Если вы из этой сферы – самое время воспользоваться этой новостью, пока это не начали делать все конкуренты.
Активные продажи в банке: особенности B2C
В главных принципах активные продажи в банке ничем не отличаются от активных продаж в любой другой сфере. Однако есть некоторые интересные особенности, которыми можно и нужно пользоваться.
«Полутеплая» база
Банк имеет контактные данные своих клиентов. Не вполне понятно, правда, «холодными» или «теплыми» считать эти звонки. С одной стороны, ваши клиенты вам не чужие люди. С другой – вы им пока ничего не продавали активно, а значит, их психологический барьер снят только наполовину.
«Вы – наш давний и ценный клиент…»
Но звонки этим клиентам и предложение воспользоваться иными услугами банка может приносить вполне ощутимые результаты. При этом помните: клиенты B2C падки на ощущение собственной избранности. Вы говорите человеку, что предложение, которое вы делаете ему, предназначается только для постоянных и важных клиентов. Вы подогреваете в нем чувство собственной значимости, ему приятно вас слушать. Тем более, что вы с самого начала уважительно обращаетесь к нему по имени-отчеству – ведь они есть у вас в базе. В сочетании с соблюдением других принципов психологии телефонных продаж это дает потрясающий эффект.
Информация – ключ к человеку
Активные продажи в банке имеют преимущество перед другими сферами в одном из важнейших этапов сделки. Речь о предварительной подготовке. Ведь вы в общих чертах знаете, какими банковскими продуктами пользуется и пользовался этот человек. Значит, вы можете прогнозировать его потребности. А это – ключ к успеху активной продажи.
Активные продажи в банке: своевременный удар по B2B
Лето – сезон полудремы для большей части бизнеса. Как менеджеры банков, так и возможные клиенты больше заинтересованы в отдыхе, чем в каких-то новых сделках. Тем не менее, не все отрасли одинаково засыпают. И если вы, наоборот, активизируете свою деятельность, точно зная, где именно ваши услуги будут востребованы – вы обскачете всех.
Кто не спит летом?
В сонном и жарком мареве вы можете нахватать себе новых клиентов из числа:
- турагентств – все понятно без дополнений;
- магазинов строительных товаров – дачи люди тоже строят летом;
- магазинов холодильной техники типа кондиционеров;
- одежных магазинов;
- свадебных салонов.
Плюс, конечно, воспользовавшись сонным состоянием конкурентов, вы можете приударить за любой другой отраслью. Просто выслушайте их необходимости и удовлетворите их. Все в ваших руках.
Прекращение деятельности всегда приводит за собой вялость, а за вялостью идёт дряхлость.
Луций Апулей, римский писатель
Получили пользу от статьи? Получите еще больше:
- Статьи с методиками делового и личностного роста
- Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
- Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них