Как активные продажи в банке помогают заткнуть за пояс конкурентов?

aktivny-prodazhi-v-banke

Мало кто задумывается о том, что активные продажи в банке могут творить чудеса, приводя новых клиентов и раскручивая старых на более тесное сотрудничество.

У нас уже научились активно впаривать доверчивым чудо-таблетки для похудания. Научились самостоятельно находить корпоративных клиентов, заинтересованных в поставках конкретной продукции. А вот активные продажи в банке – для России пока новость. Если вы из этой сферы – самое время воспользоваться этой новостью, пока это не начали делать все конкуренты.

Активные продажи в банке: особенности B2C

В главных принципах активные продажи в банке ничем не отличаются от активных продаж в любой другой сфере. Однако есть некоторые интересные особенности, которыми можно и нужно пользоваться.

«Полутеплая» база

Банк имеет контактные данные своих клиентов. Не вполне понятно, правда, «холодными» или «теплыми» считать эти звонки. С одной стороны, ваши клиенты вам не чужие люди. С другой – вы им пока ничего не продавали активно, а значит, их психологический барьер снят только наполовину.

«Вы – наш давний и ценный клиент…»

Но звонки этим клиентам и предложение воспользоваться иными услугами банка может приносить вполне ощутимые результаты. При этом помните: клиенты B2C падки на ощущение собственной избранности. Вы говорите человеку, что предложение, которое вы делаете ему, предназначается только для постоянных и важных клиентов. Вы подогреваете в нем чувство собственной значимости, ему приятно вас слушать. Тем более, что вы с самого начала уважительно обращаетесь к нему по имени-отчеству – ведь они есть у вас в базе. В сочетании с соблюдением других принципов психологии телефонных продаж это дает потрясающий эффект.

Информация – ключ к человеку

Активные продажи в банке имеют преимущество перед другими сферами в одном из важнейших этапов сделки. Речь о предварительной подготовке. Ведь вы в общих чертах знаете, какими банковскими продуктами пользуется и пользовался этот человек. Значит, вы можете прогнозировать его потребности. А это – ключ к успеху активной продажи.

Активные продажи в банке: своевременный удар по B2B

Лето – сезон полудремы для большей части бизнеса. Как менеджеры банков, так и возможные клиенты больше заинтересованы в отдыхе, чем в каких-то новых сделках. Тем не менее, не все отрасли одинаково засыпают. И если вы, наоборот, активизируете свою деятельность, точно зная, где именно ваши услуги будут востребованы – вы обскачете всех.

Кто не спит летом?

В сонном и жарком мареве вы можете нахватать себе новых клиентов из числа:

Плюс, конечно, воспользовавшись сонным состоянием конкурентов, вы можете приударить за любой другой отраслью. Просто выслушайте их необходимости и удовлетворите их. Все в ваших руках.

Прекращение деятельности всегда приводит за собой вялость, а за вялостью идёт дряхлость.
Луций Апулей, римский писатель


sample-81

Получили пользу от статьи? Получите еще больше:

  • Статьи с методиками делового и личностного роста
  • Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
  • Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них

Оцените статью ПлохоБесполезноНеплохоПолезноОчень интересно
.
Похожие записи

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • 19
    12.2016

    5 причин не нанимать сотрудника, даже если он квалифицирован

    Вы занимаете руководящий пост — а значит, периодически вам приходится нанимать новых людей. И с большой долей вероятности вы при этом наступаете на те же грабли, на которые наступает большинство работодателей. В первую очередь абсолютное большинство рекрутеров в первую очередь смотрит на квалификацию сотрудника — его навыки, его стаж. Они по привычке пишут длиннющие списки […]

  • 8
    12.2016

    Стресс и 10 работающих способов избавиться от него

    Покажите мне человека, который не задолбался. Доказано: умеренный стресс полезен. Не сильная и не постоянная тревога. Она «подогревает» мозг, нервные клетки, ответственные за долгосрочную память, начинают размножаться быстрее. Но полезен только умеренный стресс. Потому что от неумеренного стресса запускается атрофия участка мозга, который отвечает за самоконтроль. Ну и покажите мне человека, который разумно испытывает только […]

  • 28
    10.2016

    Выходные успешного человека: 10 отличий от обычных выходных

    Когда в делах — я от веселий прячусь; Когда дурачиться — дурачусь; А смешивать два эти ремесла Есть тьма искусников; я не из их числа. реплика Чацкого, «Горе от ума», Александр Грибоедов Конечно — ваш успех не определяется тем, как вы отдыхаете. Он определяется тем, как вы работаете. Но вот то, как вы работаете… как […]

  • 30
    09.2016

    Как копировать чужой бизнес? Инструкция для умных

    Во-первых. Рассуждения о том, что копировать плохо и надо идти полностью своей дорогой — несостоятельны. Даже если вы выносили просто невероятную идею, невиданную ранее категорию товара, которая нужна всем, хотя они об этом не знают. Даже в этом случае ваша бизнес-модель все равно будет опираться на уже разработанные кем-то. И человек, который гордо заявляет, что […]

  • 26
    09.2016

    6 уроков бизнеса, которые вы могли бы дать своему ребенку

    Не всему учат в школах и университетах. И вот незадача — главному как раз-таки не учат. Синусы, косинусы, «я помню чудное мгновенье»… Это все факультативно. Характеристики, необходимые для успешной жизни, возможность побеждать себя и обстоятельства — вот что главное. Нам всем приходилось постигать эту науку самостоятельно. А задача образования и воспитания — спрямить путь человека. […]

  • 12
    09.2016

    Как выбирать сотрудников? Кого из них стоит сохранять? Как вычислить лентяев?

    Три вопроса из заголовка тесно связаны. Выбор сотрудников для вашей команды вообще во многом крутится именно вокруг лени и привычки к имитации бурной деятельности. Таким образом, если мы поймем, как вычислить лентяя, скрывающего свою сущность — и лучше всего, конечно, сделать это как можно раньше — то проблема подбора сотрудников будет по большей части решена. […]