Телефонные продажи услуг:
как перестать бояться звонка?

telefonnye-prodazhi-uslug

Телефонные продажи услуг — это совсем не страшно. Известны способы, как отучить себя их бояться.

Страх – самый главный тормоз для молодого менеджера по активным продажам. Все остальное – ерунда по сравнению с этим тормозом. Страшно оказаться в неловкой ситуации, страшно, что тот, кому ты звонишь, подумает о тебе очень плохо, страшно быть не выслушанным, страшно быть посланным. Людям, пришедшим в телефонные продажи услуг не так давно, очень сложно избавиться от этого чувства.
Просто они не знают техник борьбы с этим страхом.

Насколько человек побеждает страх, настолько он человек.
Томас Карлайл, английский писатель

Как сделать телефонные продажи услуг нестрашными?

Ключевой момент в борьбе со страхом – идти ему навстречу

Это вам скажет любой психолог. Вопреки всем законам оптики по мере движения к источнику страха он становится все меньше и меньше – так же, как и по мере бегства от него увеличивается, разрастаясь до невероятных размеров. Чем больше вы звоните, тем меньше вы боитесь. А сделать первые звонки вам помогут остальные мои советы.

Это не единственный покупатель в мире

Вы боитесь, что вам откажут. Ну и что такого? Перед вами останется еще 70 номеров, по которым вы собираетесь позвонить сегодня. Одна неудача не имеет никакого значения, и даже 10% удачных звонков – хороший результат в таком деле, как телефонные продажи услуг.

Сценарий разговора

Хорошо написанный сценарий телефонного звонка уменьшает ваш страх вдвое. Так составьте его!

Не позволяйте им испортить вам настроение

Клиент нахамил вам? Если он срывается на людях, значит, у него в жизни все плохо. Можно посочувствовать ему – но обижаться на него нет смысла. Нервничать и разочаровываться в себе нет смысла тем более. Помните: вам повезло, ведь вы разговариваете с этим злобным хамлом один раз в жизни – а его коллеги и родственники делают это постоянно. Как хорошо, что вы просто промелькнувший мимо него менеджер по активным продажам!

Just another brick in the wall

Помните, что на каждый удачный звонок всегда приходится множество неудачных. У кого-то этот показатель меньше, у кого-то больше. Когда занимаешься этим постоянно, маленькие трагедии неприятных или бессмысленных переговоров сливаются в большую статистику. И, согласно этой статистике, каждый неудачный звонок приближает вас к удачному. Оттачивайте приемы телефонных продаж и ни о чем не беспокойтесь.


sample-81

Получили пользу от статьи? Получите еще больше:

  • Статьи с методиками делового и личностного роста
  • Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
  • Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них

Оцените статью ПлохоБесполезноНеплохоПолезноОчень интересно (голосов: 1, оценка: 5,00)
.
Похожие записи

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • 19
    12.2016

    5 причин не нанимать сотрудника, даже если он квалифицирован

    Вы занимаете руководящий пост — а значит, периодически вам приходится нанимать новых людей. И с большой долей вероятности вы при этом наступаете на те же грабли, на которые наступает большинство работодателей. В первую очередь абсолютное большинство рекрутеров в первую очередь смотрит на квалификацию сотрудника — его навыки, его стаж. Они по привычке пишут длиннющие списки […]

  • 8
    12.2016

    Стресс и 10 работающих способов избавиться от него

    Покажите мне человека, который не задолбался. Доказано: умеренный стресс полезен. Не сильная и не постоянная тревога. Она «подогревает» мозг, нервные клетки, ответственные за долгосрочную память, начинают размножаться быстрее. Но полезен только умеренный стресс. Потому что от неумеренного стресса запускается атрофия участка мозга, который отвечает за самоконтроль. Ну и покажите мне человека, который разумно испытывает только […]

  • 28
    10.2016

    Выходные успешного человека: 10 отличий от обычных выходных

    Когда в делах — я от веселий прячусь; Когда дурачиться — дурачусь; А смешивать два эти ремесла Есть тьма искусников; я не из их числа. реплика Чацкого, «Горе от ума», Александр Грибоедов Конечно — ваш успех не определяется тем, как вы отдыхаете. Он определяется тем, как вы работаете. Но вот то, как вы работаете… как […]

  • 30
    09.2016

    Как копировать чужой бизнес? Инструкция для умных

    Во-первых. Рассуждения о том, что копировать плохо и надо идти полностью своей дорогой — несостоятельны. Даже если вы выносили просто невероятную идею, невиданную ранее категорию товара, которая нужна всем, хотя они об этом не знают. Даже в этом случае ваша бизнес-модель все равно будет опираться на уже разработанные кем-то. И человек, который гордо заявляет, что […]

  • 26
    09.2016

    6 уроков бизнеса, которые вы могли бы дать своему ребенку

    Не всему учат в школах и университетах. И вот незадача — главному как раз-таки не учат. Синусы, косинусы, «я помню чудное мгновенье»… Это все факультативно. Характеристики, необходимые для успешной жизни, возможность побеждать себя и обстоятельства — вот что главное. Нам всем приходилось постигать эту науку самостоятельно. А задача образования и воспитания — спрямить путь человека. […]

  • 12
    09.2016

    Как выбирать сотрудников? Кого из них стоит сохранять? Как вычислить лентяев?

    Три вопроса из заголовка тесно связаны. Выбор сотрудников для вашей команды вообще во многом крутится именно вокруг лени и привычки к имитации бурной деятельности. Таким образом, если мы поймем, как вычислить лентяя, скрывающего свою сущность — и лучше всего, конечно, сделать это как можно раньше — то проблема подбора сотрудников будет по большей части решена. […]