Телефонные продажи услуг:
как перестать бояться звонка?
Телефонные продажи услуг — это совсем не страшно. Известны способы, как отучить себя их бояться.
Страх – самый главный тормоз для молодого менеджера по активным продажам. Все остальное – ерунда по сравнению с этим тормозом. Страшно оказаться в неловкой ситуации, страшно, что тот, кому ты звонишь, подумает о тебе очень плохо, страшно быть не выслушанным, страшно быть посланным. Людям, пришедшим в телефонные продажи услуг не так давно, очень сложно избавиться от этого чувства.
Просто они не знают техник борьбы с этим страхом.
Насколько человек побеждает страх, настолько он человек.
Томас Карлайл, английский писатель
Как сделать телефонные продажи услуг нестрашными?
Ключевой момент в борьбе со страхом – идти ему навстречу
Это вам скажет любой психолог. Вопреки всем законам оптики по мере движения к источнику страха он становится все меньше и меньше – так же, как и по мере бегства от него увеличивается, разрастаясь до невероятных размеров. Чем больше вы звоните, тем меньше вы боитесь. А сделать первые звонки вам помогут остальные мои советы.
Это не единственный покупатель в мире
Вы боитесь, что вам откажут. Ну и что такого? Перед вами останется еще 70 номеров, по которым вы собираетесь позвонить сегодня. Одна неудача не имеет никакого значения, и даже 10% удачных звонков – хороший результат в таком деле, как телефонные продажи услуг.
Сценарий разговора
Хорошо написанный сценарий телефонного звонка уменьшает ваш страх вдвое. Так составьте его!
Не позволяйте им испортить вам настроение
Клиент нахамил вам? Если он срывается на людях, значит, у него в жизни все плохо. Можно посочувствовать ему – но обижаться на него нет смысла. Нервничать и разочаровываться в себе нет смысла тем более. Помните: вам повезло, ведь вы разговариваете с этим злобным хамлом один раз в жизни – а его коллеги и родственники делают это постоянно. Как хорошо, что вы просто промелькнувший мимо него менеджер по активным продажам!
Just another brick in the wall
Помните, что на каждый удачный звонок всегда приходится множество неудачных. У кого-то этот показатель меньше, у кого-то больше. Когда занимаешься этим постоянно, маленькие трагедии неприятных или бессмысленных переговоров сливаются в большую статистику. И, согласно этой статистике, каждый неудачный звонок приближает вас к удачному. Оттачивайте приемы телефонных продаж и ни о чем не беспокойтесь.
Получили пользу от статьи? Получите еще больше:
- Статьи с методиками делового и личностного роста
- Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
- Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них
Оцените статью (голосов:
1, оценка:
5,00)