Обучение активным продажам:
это мы не проходили, это нам не задавали?
Лучшие профессионалы понимают, что обучение активным продажам должно идти всю жизнь и прекращаться только с выходом на пенсию.
В системе российского образования есть программы, на которых учатся самые разные специалисты. От токарей до дирижеров. Даже поэтов учат, как бы смешно это ни звучало. Но некоторых специальностей в российском образовании нет. Собственно, самых новых и пользующихся спросом специальностей. Не проводится в российских учебных заведениях и обучение активным продажам.
Впрочем, знаете – наверное, оно и к лучшему. Уверен: там люди, за всю жизнь не продавшие никому даже ручки, четыре года подряд втирали бы очки бедным студентам, рассказывая про теорию и историю активных продаж. А к концу этого срока студенты бы точно так же тряслись перед своим первым звонком, как тряслись бы, не имея красивого диплома по этой специальности.
Активные продажи – это в первую очередь практика. И обучение активным продажам должно этому соответствовать.
Обучение активным продажам как непрерывный процесс
Если вы выходите из ССУЗа с дипломом токаря или из консерватории с дипломом дирижера, то вы, вероятно, уже знаете все, что необходимо в вашей работе, и доучиваться вам уже не придется. Так, практику нарабатывать. Это почти не затрагивает телефонные продажи: тренинг, пройденный вами, рано или поздно в любом случае потребует следующего тренинга.
Даже самые успешные на данный момент мастера активных продаж никогда не брезгуют изучением чужого опыта в поисках новых методик и приемов убеждения. Даже если они сами в этом не признаются. А если кто-то действительно брезгует, то дни профессиональной славы такого человека сочтены – скоро он перестанет выдерживать конкуренцию с более молодыми и активными специалистами.
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.
Фридрих Дистервег, немецкий педагог
Из чего состоит обучение активным продажам?
- Во-первых, это, конечно, понимание и совершенствование методики активных продаж. Есть некоторые ключевые умения, без которых убедить клиента в необходимости купить ваш товар будет очень сложно.
- Необходимо постоянно развивать владение целым арсеналом приемов убеждения. Базовые сведения о них можно получить из этой статьи. Но мало просто узнать о них – нужно научиться их применять. Кроме того, этот список не является абсолютно исчерпывающим даже сейчас, а через десяток лет окажется морально устаревшим.
- Отточенная структура продающего звонка – must have для продажника, который хочет добиться высот.
- То же можно сказать про самые базовые инструменты убеждения, то есть профессиональное владение голосом и тоном речи.
- Этот список можно расширять и расширять дальше – кто знает, что именно сможет помочь вам в конкретном звонке?
Получили пользу от статьи? Получите еще больше:
- Статьи с методиками делового и личностного роста
- Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
- Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них