Обучение активным продажам:
это мы не проходили, это нам не задавали?

obuchenie-aktivnym-prodazham

Лучшие профессионалы понимают, что обучение активным продажам должно идти всю жизнь и прекращаться только с выходом на пенсию.

В системе российского образования есть программы, на которых учатся самые разные специалисты. От токарей до дирижеров. Даже поэтов учат, как бы смешно это ни звучало. Но некоторых специальностей в российском образовании нет. Собственно, самых новых и пользующихся спросом специальностей. Не проводится в российских учебных заведениях и обучение активным продажам.

Впрочем, знаете – наверное, оно и к лучшему. Уверен: там люди, за всю жизнь не продавшие никому даже ручки, четыре года подряд втирали бы очки бедным студентам, рассказывая про теорию и историю активных продаж. А к концу этого срока студенты бы точно так же тряслись перед своим первым звонком, как тряслись бы, не имея красивого диплома по этой специальности.

Активные продажи – это в первую очередь практика. И обучение активным продажам должно этому соответствовать.

Обучение активным продажам как непрерывный процесс

Если вы выходите из ССУЗа с дипломом токаря или из консерватории с дипломом дирижера, то вы, вероятно, уже знаете все, что необходимо в вашей работе, и доучиваться вам уже не придется. Так, практику нарабатывать. Это почти не затрагивает телефонные продажи: тренинг, пройденный вами, рано или поздно в любом случае потребует следующего тренинга.

Даже самые успешные на данный момент мастера активных продаж никогда не брезгуют изучением чужого опыта в поисках новых методик и приемов убеждения. Даже если они сами в этом не признаются. А если кто-то действительно брезгует, то дни профессиональной славы такого человека сочтены – скоро он перестанет выдерживать конкуренцию с более молодыми и активными специалистами.

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.
Фридрих Дистервег, немецкий педагог

Из чего состоит обучение активным продажам?

  1. Во-первых, это, конечно, понимание и совершенствование методики активных продаж. Есть некоторые ключевые умения, без которых убедить клиента в необходимости купить ваш товар будет очень сложно.
  2. Необходимо постоянно развивать владение целым арсеналом приемов убеждения. Базовые сведения о них можно получить из этой статьи. Но мало просто узнать о них – нужно научиться их применять. Кроме того, этот список не является абсолютно исчерпывающим даже сейчас, а через десяток лет окажется морально устаревшим.
  3. Отточенная структура продающего звонка – must have для продажника, который хочет добиться высот.
  4. То же можно сказать про самые базовые инструменты убеждения, то есть профессиональное владение голосом и тоном речи.
  5. Этот список можно расширять и расширять дальше – кто знает, что именно сможет помочь вам в конкретном звонке?

В любом случае, все эти знания лучше понимаются и закрепляются на практике.

sample-81

Получили пользу от статьи? Получите еще больше:

  • Статьи с методиками делового и личностного роста
  • Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
  • Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них

Оцените статью ПлохоБесполезноНеплохоПолезноОчень интересно
Похожие записи

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • 19
    12.2016

    5 причин не нанимать сотрудника, даже если он квалифицирован

    Вы занимаете руководящий пост — а значит, периодически вам приходится нанимать новых людей. И с большой долей вероятности вы при этом наступаете на те же грабли, на которые наступает большинство работодателей. В первую очередь абсолютное большинство рекрутеров в первую очередь смотрит на квалификацию сотрудника — его навыки, его стаж. Они по привычке пишут длиннющие списки […]

  • 8
    12.2016

    Стресс и 10 работающих способов избавиться от него

    Покажите мне человека, который не задолбался. Доказано: умеренный стресс полезен. Не сильная и не постоянная тревога. Она «подогревает» мозг, нервные клетки, ответственные за долгосрочную память, начинают размножаться быстрее. Но полезен только умеренный стресс. Потому что от неумеренного стресса запускается атрофия участка мозга, который отвечает за самоконтроль. Ну и покажите мне человека, который разумно испытывает только […]

  • 28
    10.2016

    Выходные успешного человека: 10 отличий от обычных выходных

    Когда в делах — я от веселий прячусь; Когда дурачиться — дурачусь; А смешивать два эти ремесла Есть тьма искусников; я не из их числа. реплика Чацкого, «Горе от ума», Александр Грибоедов Конечно — ваш успех не определяется тем, как вы отдыхаете. Он определяется тем, как вы работаете. Но вот то, как вы работаете… как […]

  • 30
    09.2016

    Как копировать чужой бизнес? Инструкция для умных

    Во-первых. Рассуждения о том, что копировать плохо и надо идти полностью своей дорогой — несостоятельны. Даже если вы выносили просто невероятную идею, невиданную ранее категорию товара, которая нужна всем, хотя они об этом не знают. Даже в этом случае ваша бизнес-модель все равно будет опираться на уже разработанные кем-то. И человек, который гордо заявляет, что […]

  • 26
    09.2016

    6 уроков бизнеса, которые вы могли бы дать своему ребенку

    Не всему учат в школах и университетах. И вот незадача — главному как раз-таки не учат. Синусы, косинусы, «я помню чудное мгновенье»… Это все факультативно. Характеристики, необходимые для успешной жизни, возможность побеждать себя и обстоятельства — вот что главное. Нам всем приходилось постигать эту науку самостоятельно. А задача образования и воспитания — спрямить путь человека. […]

  • 12
    09.2016

    Как выбирать сотрудников? Кого из них стоит сохранять? Как вычислить лентяев?

    Три вопроса из заголовка тесно связаны. Выбор сотрудников для вашей команды вообще во многом крутится именно вокруг лени и привычки к имитации бурной деятельности. Таким образом, если мы поймем, как вычислить лентяя, скрывающего свою сущность — и лучше всего, конечно, сделать это как можно раньше — то проблема подбора сотрудников будет по большей части решена. […]