Почему теория активных продаж проигрывает практике?
Теория активных продаж помогает расти состоявшимся практикам. Но без практических навыков она абсолютно бесполезна.
Стали бы вы учиться рыбной ловле по учебнику?
Нет, конечно, учебник рыбной ловли – полезная штука. Из него вы можете узнать о значимых тонкостях, с ним вы можете систематизировать свои знания по рыбалке. Но тот, кто учился рыбачить у деда, наверняка поймает рыбу. А тот, кто проштудировал три учебника, но никогда не имел практики, будет цепляться крючком за собственные штаны. Так же теория активных продаж соотносится с практикой.
Что дает теория активных продаж?
Вы читаете книги, перекапываете интернет в поисках советов бывалых продажников. В результате вы знаете, что вам нужно делать. Но вы не умеете этого делать.
Самое интересное: вы знаете все то, чего не хватает «голому практику» для того, чтобы стать идеальным активным продажником. Вы осведомлены о технике активного слушания. Вы разбираетесь в основных этапах телефонной продажи. Вы умеете составить гибкий и естественный сценарий телефонного разговора.
Но вы не уверены в себе, клиенты не желают вас слушать, от их вопросов вы тушуется, ни одна сложная ситуация разговора не разрешается в вашу пользу. Что делать?
Практика – дело особое, ее вместе с книгами не купишь. Иначе эти книги шли бы нарасхват.
Ирвинг Стоун, американский писатель
Синтез с уклоном в практику
А «голый практик» всех этих полезных вещей не знает. И из-за этого он тоже лажает и ошибается. Но он продает. Потому что активные продажи – в первую очередь практика:
- стрессоустойчивость;
- скорость мышления;
- практические знания психологии клиента и умение подобрать ключ к каждому;
- коммуникативные навыки.
Все это приобретается либо годами напряженной работы, либо ускоренно на специализированных тренингах по активным продажам.
Помимо скорости обучения у тренингов есть еще один плюс: мы с вами уже говорили о том, как лажает практик без теории. Хороший преподаватель тренинга – а других мы не держим – знает, какая именно теория активных продаж будет полезна для вашей эффективности.
Чего вы достигнете в ходе тренингов?
- Будете находить мгновенные решения;
- Научитесь легко распознавать клиента, понимать, стоит ли тратить на него время;
- Сможете легко находить ответы на возражения и критику.
Теория активных продаж крайне полезна, но только после практических занятий и практического применения главных правил телемаркетинга вы сможете достигнуть эффективности.
Vincit qui se vincit. Побеждает тот, кто побеждает себя.
Латинская пословица
Получили пользу от статьи? Получите еще больше:
- Статьи с методиками делового и личностного роста
- Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
- Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них
Оцените статью (голосов:
1, оценка:
5,00)