Почему теория активных продаж проигрывает практике?

teoriya-aktivnyh-prodazh

Теория активных продаж помогает расти состоявшимся практикам. Но без практических навыков она абсолютно бесполезна.

Стали бы вы учиться рыбной ловле по учебнику?

Нет, конечно, учебник рыбной ловли – полезная штука. Из него вы можете узнать о значимых тонкостях, с ним вы можете систематизировать свои знания по рыбалке. Но тот, кто учился рыбачить у деда, наверняка поймает рыбу. А тот, кто проштудировал три учебника, но никогда не имел практики, будет цепляться крючком за собственные штаны. Так же теория активных продаж соотносится с практикой.

Что дает теория активных продаж?

Вы читаете книги, перекапываете интернет в поисках советов бывалых продажников. В результате вы знаете, что вам нужно делать. Но вы не умеете этого делать.

Самое интересное: вы знаете все то, чего не хватает «голому практику» для того, чтобы стать идеальным активным продажником. Вы осведомлены о технике активного слушания. Вы разбираетесь в основных этапах телефонной продажи. Вы умеете составить гибкий и естественный сценарий телефонного разговора.

Но вы не уверены в себе, клиенты не желают вас слушать, от их вопросов вы тушуется, ни одна сложная ситуация разговора не разрешается в вашу пользу. Что делать?

Практика – дело особое, ее вместе с книгами не купишь. Иначе эти книги шли бы нарасхват.
Ирвинг Стоун, американский писатель

Синтез с уклоном в практику

А «голый практик» всех этих полезных вещей не знает. И из-за этого он тоже лажает и ошибается. Но он продает. Потому что активные продажи – в первую очередь практика:

  1. стрессоустойчивость;
  2. скорость мышления;
  3. практические знания психологии клиента и умение подобрать ключ к каждому;
  4. коммуникативные навыки.

Все это приобретается либо годами напряженной работы, либо ускоренно на специализированных тренингах по активным продажам.

Помимо скорости обучения у тренингов есть еще один плюс: мы с вами уже говорили о том, как лажает практик без теории. Хороший преподаватель тренинга – а других мы не держим – знает, какая именно теория активных продаж будет полезна для вашей эффективности.

Чего вы достигнете в ходе тренингов?

Теория активных продаж крайне полезна, но только после практических занятий и практического применения главных правил телемаркетинга вы сможете достигнуть эффективности.

Vincit qui se vincit. Побеждает тот, кто побеждает себя.
Латинская пословица


sample-81

Получили пользу от статьи? Получите еще больше:

  • Статьи с методиками делового и личностного роста
  • Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
  • Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них

Оцените статью ПлохоБесполезноНеплохоПолезноОчень интересно (голосов: 1, оценка: 5,00)
Похожие записи

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • 19
    12.2016

    5 причин не нанимать сотрудника, даже если он квалифицирован

    Вы занимаете руководящий пост — а значит, периодически вам приходится нанимать новых людей. И с большой долей вероятности вы при этом наступаете на те же грабли, на которые наступает большинство работодателей. В первую очередь абсолютное большинство рекрутеров в первую очередь смотрит на квалификацию сотрудника — его навыки, его стаж. Они по привычке пишут длиннющие списки […]

  • 8
    12.2016

    Стресс и 10 работающих способов избавиться от него

    Покажите мне человека, который не задолбался. Доказано: умеренный стресс полезен. Не сильная и не постоянная тревога. Она «подогревает» мозг, нервные клетки, ответственные за долгосрочную память, начинают размножаться быстрее. Но полезен только умеренный стресс. Потому что от неумеренного стресса запускается атрофия участка мозга, который отвечает за самоконтроль. Ну и покажите мне человека, который разумно испытывает только […]

  • 28
    10.2016

    Выходные успешного человека: 10 отличий от обычных выходных

    Когда в делах — я от веселий прячусь; Когда дурачиться — дурачусь; А смешивать два эти ремесла Есть тьма искусников; я не из их числа. реплика Чацкого, «Горе от ума», Александр Грибоедов Конечно — ваш успех не определяется тем, как вы отдыхаете. Он определяется тем, как вы работаете. Но вот то, как вы работаете… как […]

  • 30
    09.2016

    Как копировать чужой бизнес? Инструкция для умных

    Во-первых. Рассуждения о том, что копировать плохо и надо идти полностью своей дорогой — несостоятельны. Даже если вы выносили просто невероятную идею, невиданную ранее категорию товара, которая нужна всем, хотя они об этом не знают. Даже в этом случае ваша бизнес-модель все равно будет опираться на уже разработанные кем-то. И человек, который гордо заявляет, что […]

  • 26
    09.2016

    6 уроков бизнеса, которые вы могли бы дать своему ребенку

    Не всему учат в школах и университетах. И вот незадача — главному как раз-таки не учат. Синусы, косинусы, «я помню чудное мгновенье»… Это все факультативно. Характеристики, необходимые для успешной жизни, возможность побеждать себя и обстоятельства — вот что главное. Нам всем приходилось постигать эту науку самостоятельно. А задача образования и воспитания — спрямить путь человека. […]

  • 12
    09.2016

    Как выбирать сотрудников? Кого из них стоит сохранять? Как вычислить лентяев?

    Три вопроса из заголовка тесно связаны. Выбор сотрудников для вашей команды вообще во многом крутится именно вокруг лени и привычки к имитации бурной деятельности. Таким образом, если мы поймем, как вычислить лентяя, скрывающего свою сущность — и лучше всего, конечно, сделать это как можно раньше — то проблема подбора сотрудников будет по большей части решена. […]