Тренинги для сотрудников

Основы телефонных продаж: голос и тон

Основы телефонных продаж: голос и тон

Тварь ли вы дрожащая или право имеете? Этот вопрос не должен возникать у покупателя, которому вы позвонили. Встречают по одежке, а во время телефонного разговора ваша одежка – голос. И следить за тем, чтобы эта одежка выглядела прилично, вам нужно с самого начала работы в активных продажах. И до того момента, когда поставленный голос и […]

Телемаркетинг: продажи или не только продажи?

Телемаркетинг: продажи или не только продажи?

Телемаркетинг, продажи по телефону – как швейцарский нож. Есть основное лезвие – собственно нож. Но есть и другие, часто не менее полезные. Ими можно пользоваться или не пользоваться – личное дело каждого. Но скажите мне: не ошибается ли человек, пытающийся выковырять винную пробку лезвием ножа, в рукоятке которого скрыт складной штопор? Прав ли он, когда […]

Активные продажи и холодные звонки – в чем разница?

Активные продажи и холодные звонки – в чем разница?

— Здравствуйте, меня зовут Илья. Я представляю компанию «Канцтовары от Фёдора» и хочу сделать вам выгодное предложение. — Меня это не интересует. — Но вы меня даже не дослушали… — (короткие гудки) Это был пример неудачного холодного звонка. Для большинства сторонних людей и, к сожалению, немалого количества специалистов понятие «активные продажи» сводится исключительно к подобным примерам. Активные продажи – […]

Как организовать активные продажи услуг, чтобы они были выгодными?

Как организовать активные продажи услуг, чтобы они были выгодными?

В некоторых компаниях активные продажи услуг работают. В некоторых – нет. Только жрут нервы и время сотрудников, руководителей и клиентов. Бывают случаи, когда предложение компании просто неинтересно покупателям. Но чаще всего дело в том, что руководство фирмы изначально неверно смотрит на активные продажи услуг, в результате чего они, естественно, не работают, как надо. Активные продажи […]

Принципы активных продаж: что вы должны усвоить, чтобы вас не посылали

Принципы активных продаж: что вы должны усвоить, чтобы вас не посылали

Если бы я умел переозвучивать выдержки из фильмов, на этом месте я бы непременно вставил видео с красноармейцем Суховым, который бы говорил: «активные продажи – дело тонкое, Петруха». К сожалению или к счастью, я не умею этого делать. Поэтому обойдемся текстом. Телефонные продажи в психологии однозначно классифицируются как вторжение в чужую жизнь. Если вы хорошо знаете […]

Почему теория активных продаж проигрывает практике?

Почему теория активных продаж проигрывает практике?

Стали бы вы учиться рыбной ловле по учебнику? Нет, конечно, учебник рыбной ловли – полезная штука. Из него вы можете узнать о значимых тонкостях, с ним вы можете систематизировать свои знания по рыбалке. Но тот, кто учился рыбачить у деда, наверняка поймает рыбу. А тот, кто проштудировал три учебника, но никогда не имел практики, будет […]

Эффективные телефонные продажи: 9 золотых правил, чтобы не сойти с ума на этой работе

Эффективные телефонные продажи: 9 золотых правил, чтобы не сойти с ума на этой работе

Нет результата? Или он есть, но он вас не устраивает? Почему покупатели такие нервные, злобные и подозрительные? И почему ваше предложение не вызывает энтузиазма у вас самих? Зачем вообще париться на этой каторге? Кто, когда и зачем вообще придумал сказку, что возможны эффективные телефонные продажи?! Успокойтесь. Эффективные телефонные продажи возможны И есть много способов сделать […]

Чем основные этапы телефонных продаж похожи на инструкцию для парашютистов?

Чем основные этапы телефонных продаж похожи на инструкцию для парашютистов?

Знаете, почему большая часть парашютистов сегодня доживает до старости? Потому что во время укладки парашюта и непосредственно во время прыжка они следуют четкой поэтапной инструкции. Эта инструкция разработана на базе опыта тех парашютистов, которые до старости, возможно, не дожили. Если вы не знаете основные этапы телефонных продаж, это никак не повлияет на продолжительность вашей жизни. […]

Активные продажи в аптеке: оказывается, это возможно

Активные продажи в аптеке: оказывается, это возможно

Человек приходит в аптеку. Если в его кармане рецепт от врача – он купит то, что написано в этом рецепте. Не больше и не меньше. Если бы аптечная торговля ограничивалась только этим, то активные продажи в аптеке были бы невозможны. Но ведь аптечная торговля этим не ограничивается. Кажется, нет болезней, от которых бы было только […]

Составляем сценарий телефонного разговора по продажам

Составляем сценарий телефонного разговора по продажам

Один мой друг, поступая на факультет журналистики, мечтал стать спортивным комментатором. Он постоянно упражнялся в искусстве трещать без умолку на различные темы, не умолкая и извлекая из памяти все новые и новые факты и суждения, которые могут удержать внимание слушателя. Все переживал, что не сможет выдерживать этот темп импровизации, когда сам окажется в комментаторской кабине. […]

Активное слушание в продажах: тайный козырь профессионалов

Активное слушание в продажах: тайный козырь профессионалов

Чем вы слушаете собеседника? Только ушами? Извините, но вы не умеете слушать. Нет, я не репетирую перед вами сценку из театра абсурда. Я делюсь с вами кое-чем крайне важным. Все жители современного, холодного и вечно спешащего мира любят, когда их слушают. Особенно, когда их хорошо слушают. Если вы умеете хорошо слушать – это ваше конкурентное […]

Обязательно ли тратить на обучение PR-менеджера четыре года?

Обязательно ли тратить на обучение PR-менеджера четыре года?

Относительно новой для России считается профессия PR-менеджера. Как и все новое, она привлекает молодых. Особенно после «Generation П» Пелевина. В вузах, обучающих студентов по этой специальности, нет отбоя от желающих порулить чьими-то репутациями. Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах. Теннесси Уильямс, американский драматург Но методика преподавания PR отработана пока так себе. Специальность […]

Event-менеджер: обучение организации мероприятий

Event-менеджер: обучение организации мероприятий

Задолго до того, как праздники стали называть ивентами (от англ. event – событие), профессию event-менеджера оценили со всех сторон. Задача этого специалиста – организация и координирование различных мероприятий для частных лиц, групп людей и компаний. Ценность его в том, что у него всегда есть идеи, время и даже желание создать яркий праздник на любом заводе. […]

Профессия тренинг-менеджер: обучение с трудоустройством

Профессия тренинг-менеджер: обучение с трудоустройством

В наши дни профессия менеджера довольно популярна. Ни одна крупная компания или организация не обходится без таких специалистов. Но менеджер – это довольно общее понятие. Есть большое количество более узких специальностей этой направленности. К числу таких специалистов относятся тренинг-менеджеры. Должностная инструкция тренинг-менеджера показывает, что на данную должность может быть назначено лицо, которое имеет высшее профессиональное […]

Ассистент тренинг-менеджера: требования и обязанности

Ассистент тренинг-менеджера: требования и обязанности

Нередко бывает, что тренинг-менеджеру нужен помощник. Вызвано это может быть большим количеством желающих пройти обучение, или большой загруженностью самого тренера. Руководитель компании может предложить тренинг менеджеру взять себе помощника, чтобы все успевать и ничего важного не упускать. Ассистент тренинг-менеджера – это его «правая рука». Главная его задача – помогать тренеру в профессиональной деятельности. Такая работа […]

Полезные публикации, советы и тренинги для руководителей бизнеса, менеджеров по продажам и всем, кому не безразлично управление.