Эффективные телефонные продажи: 9 золотых правил, чтобы не сойти с ума на этой работе
Эффективные телефонные продажи требуют знания 9 простых правил и совершенства в их исполнении.
Нет результата? Или он есть, но он вас не устраивает? Почему покупатели такие нервные, злобные и подозрительные? И почему ваше предложение не вызывает энтузиазма у вас самих? Зачем вообще париться на этой каторге? Кто, когда и зачем вообще придумал сказку, что возможны эффективные телефонные продажи?!
Успокойтесь.
Эффективные телефонные продажи возможны
И есть много способов сделать эффективные телефонные продажи своим коньком. Для начала – вот, взгляните на этот списочек. Это золотые правила активных продаж, и я уверен, что большую их часть вы уже знаете. Это значит, вам не хватает внимательности к немногим оставшимся. Запомните их все – и соблюдайте каждое. Тогда ваши телефонные продажи удивят вас самих.
- Уверенность. Вы сами должны быть уверены в своем товаре. Вы должны знать, что он хорош, должны знать, чем он хорош – тогда никакие вопросы вас не собьют, и никто не услышит в вашем голосе фальши. Вы, черт побери, должны любить свой товар, когда набираете номер покупателя!
- Емкость. Когда вы рассказываете про свой товар, у покупателя не должно остаться вопросов. Ведь вы уже хорошо знаете этих людей, вы видите их насквозь, вы, кажется, даже можете читать их мысли. Так расскажите им все сразу, емко и красочно.
- Предусмотрительность. И все их возражения вы тоже знаете наперед. Так не удивляйтесь, сталкиваясь с ними – будьте готовы. Придумайте ответы на все часто встречающиеся возражения. Такие ответы, которые заставят их изменить свое мнение. Запишите их на бумажку, если надо. И будьте готовы воспользоваться этими ответами.
- Спокойствие. Все эти плохо выспавшиеся люди, сварливые секретарши и банальные матерщинники не могут поколебать ваш внутренний покой. Если вы не будете идти у них на поводу и гневаться, вы увидите, насколько смешны их попытки испортить ваши эффективные телефонные продажи и настроение. Главное – не смейтесь в голос, а просто вежливо попрощайтесь.
- Планирование. Постарайтесь составить развернутый сценарий, который поможет вам оставаться уверенным в себе. Благодаря ему вы не упустите важные моменты и не так часто будете попадать в затруднительные ситуации.
- Подготовка. Изучайте компании, в которые совершаете звонки, заранее. Так вы сможете максимально адаптировать свое предложение к требованием клиента заранее, да еще и блеснуть информированностью, что добавит вам плюсов в его глазах.
- Контроль. Одна из ваших ключевых способностей – умение управлять ходом разговора. Умейте говорить — но умейте и слушать. Не будьте слишком навязчивы, но не забывайте и об упорстве. Придерживайтесь основного правила – после трех отказов разговор должен быть закончен. Но у вас должны быть заготовки, которыми можно повернуть клиента вспять после первого или второго отказа.
- Внимательность. Следите за своими успехами и промахами. Анализируйте их. Закрепляйте победы и учитесь на ошибках. Так вы разовьете по-настоящему эффективные телефонные продажи.
- Самосовершенствование. Без него все предыдущие правила активных продаж работают — но недолго. Не забывайте посещать специальные курсы и тренинги. Только так вы сможете достичь настоящих высот в своем деле.
Совершеннейшим из людей можно считать того человека, который стремится к совершенству; счастливейшим же из людей можно считать того, кто сознает, что он уже достигает своей цели.
Сократ, греческий философ
Получили пользу от статьи? Получите еще больше:
- Статьи с методиками делового и личностного роста
- Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
- Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них