Эффективные телефонные продажи: 9 золотых правил, чтобы не сойти с ума на этой работе

effektivnye-telefonnye-prodazhi

Эффективные телефонные продажи требуют знания 9 простых правил и совершенства в их исполнении.

Нет результата? Или он есть, но он вас не устраивает? Почему покупатели такие нервные, злобные и подозрительные? И почему ваше предложение не вызывает энтузиазма у вас самих? Зачем вообще париться на этой каторге? Кто, когда и зачем вообще придумал сказку, что возможны эффективные телефонные продажи?!

Успокойтесь.

Эффективные телефонные продажи возможны

И есть много способов сделать эффективные телефонные продажи своим коньком. Для начала – вот, взгляните на этот списочек. Это золотые правила активных продаж, и я уверен, что большую их часть вы уже знаете. Это значит, вам не хватает внимательности к немногим оставшимся. Запомните их все – и соблюдайте каждое. Тогда ваши телефонные продажи удивят вас самих.

  1. Уверенность. Вы сами должны быть уверены в своем товаре. Вы должны знать, что он хорош, должны знать, чем он хорош – тогда никакие вопросы вас не собьют, и никто не услышит в вашем голосе фальши. Вы, черт побери, должны любить свой товар, когда набираете номер покупателя!
  2. Емкость. Когда вы рассказываете про свой товар, у покупателя не должно остаться вопросов. Ведь вы уже хорошо знаете этих людей, вы видите их насквозь, вы, кажется, даже можете читать их мысли. Так расскажите им все сразу, емко и красочно.
  3. Предусмотрительность. И все их возражения вы тоже знаете наперед. Так не удивляйтесь, сталкиваясь с ними – будьте готовы. Придумайте ответы на все часто встречающиеся возражения. Такие ответы, которые заставят их изменить свое мнение. Запишите их на бумажку, если надо. И будьте готовы воспользоваться этими ответами.
  4. Спокойствие. Все эти плохо выспавшиеся люди, сварливые секретарши и банальные матерщинники не могут поколебать ваш внутренний покой. Если вы не будете идти у них на поводу и гневаться, вы увидите, насколько смешны их попытки испортить ваши эффективные телефонные продажи и настроение. Главное – не смейтесь в голос, а просто вежливо попрощайтесь.
  5. Планирование. Постарайтесь составить развернутый сценарий, который поможет вам оставаться уверенным в себе. Благодаря ему вы не упустите важные моменты и не так часто будете попадать в затруднительные ситуации.
  6. Подготовка. Изучайте компании, в которые совершаете звонки, заранее. Так вы сможете максимально адаптировать свое предложение к требованием клиента заранее, да еще и блеснуть информированностью, что добавит вам плюсов в его глазах.
  7. Контроль. Одна из ваших ключевых способностей – умение управлять ходом разговора. Умейте говорить — но умейте и слушать. Не будьте слишком навязчивы, но не забывайте и об упорстве. Придерживайтесь основного правила – после трех отказов разговор должен быть закончен. Но у вас должны быть заготовки, которыми можно повернуть клиента вспять после первого или второго отказа.
  8. Внимательность. Следите за своими успехами и промахами. Анализируйте их. Закрепляйте победы и учитесь на ошибках. Так вы разовьете по-настоящему эффективные телефонные продажи.
  9. Самосовершенствование. Без него все предыдущие правила активных продаж работают — но недолго. Не забывайте посещать специальные курсы и тренинги. Только так вы сможете достичь настоящих высот в своем деле.

Совершеннейшим из людей можно считать того человека, который стремится к совершенству; счастливейшим же из людей можно считать того, кто сознает, что он уже достигает своей цели.
Сократ, греческий философ


sample-81

Получили пользу от статьи? Получите еще больше:

  • Статьи с методиками делового и личностного роста
  • Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
  • Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них

Оцените статью ПлохоБесполезноНеплохоПолезноОчень интересно
.
Похожие записи

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • 19
    12.2016

    5 причин не нанимать сотрудника, даже если он квалифицирован

    Вы занимаете руководящий пост — а значит, периодически вам приходится нанимать новых людей. И с большой долей вероятности вы при этом наступаете на те же грабли, на которые наступает большинство работодателей. В первую очередь абсолютное большинство рекрутеров в первую очередь смотрит на квалификацию сотрудника — его навыки, его стаж. Они по привычке пишут длиннющие списки […]

  • 8
    12.2016

    Стресс и 10 работающих способов избавиться от него

    Покажите мне человека, который не задолбался. Доказано: умеренный стресс полезен. Не сильная и не постоянная тревога. Она «подогревает» мозг, нервные клетки, ответственные за долгосрочную память, начинают размножаться быстрее. Но полезен только умеренный стресс. Потому что от неумеренного стресса запускается атрофия участка мозга, который отвечает за самоконтроль. Ну и покажите мне человека, который разумно испытывает только […]

  • 28
    10.2016

    Выходные успешного человека: 10 отличий от обычных выходных

    Когда в делах — я от веселий прячусь; Когда дурачиться — дурачусь; А смешивать два эти ремесла Есть тьма искусников; я не из их числа. реплика Чацкого, «Горе от ума», Александр Грибоедов Конечно — ваш успех не определяется тем, как вы отдыхаете. Он определяется тем, как вы работаете. Но вот то, как вы работаете… как […]

  • 30
    09.2016

    Как копировать чужой бизнес? Инструкция для умных

    Во-первых. Рассуждения о том, что копировать плохо и надо идти полностью своей дорогой — несостоятельны. Даже если вы выносили просто невероятную идею, невиданную ранее категорию товара, которая нужна всем, хотя они об этом не знают. Даже в этом случае ваша бизнес-модель все равно будет опираться на уже разработанные кем-то. И человек, который гордо заявляет, что […]

  • 26
    09.2016

    6 уроков бизнеса, которые вы могли бы дать своему ребенку

    Не всему учат в школах и университетах. И вот незадача — главному как раз-таки не учат. Синусы, косинусы, «я помню чудное мгновенье»… Это все факультативно. Характеристики, необходимые для успешной жизни, возможность побеждать себя и обстоятельства — вот что главное. Нам всем приходилось постигать эту науку самостоятельно. А задача образования и воспитания — спрямить путь человека. […]

  • 12
    09.2016

    Как выбирать сотрудников? Кого из них стоит сохранять? Как вычислить лентяев?

    Три вопроса из заголовка тесно связаны. Выбор сотрудников для вашей команды вообще во многом крутится именно вокруг лени и привычки к имитации бурной деятельности. Таким образом, если мы поймем, как вычислить лентяя, скрывающего свою сущность — и лучше всего, конечно, сделать это как можно раньше — то проблема подбора сотрудников будет по большей части решена. […]