Менеджер активных продаж:
резюме, с которым вас точно возьмут на работу
Составит ли менеджер активных продаж резюме, которое сможет грамотно продать его самого новому начальству?
Деятельность каждого продажника начинается с одной, самой, пожалуй, важной активной продажи. Продажи себя. Нет, не в смысле продажи души Сатане. Просто вы приходите в компанию и приносите туда ценный товар – умелого сотрудника, который поможет компании поднять ее прибыли. И убеждаете руководство купить этот товар. Если вы не сумеете это сделать – вы не очень хороший продажник. Да и вообще не продажник, собственно, а безработный. Сегодня мы обсудим инструмент, которым на этом этапе пользуется каждый менеджер активных продаж: резюме.
Менеджер активных продаж: резюме на миллион
Правильно составленное резюме менеджера по продажам подобно Греции: в нем есть все. Но также в нем не должно быть много лишнего, не перегружайте его. Что должно быть в нем точно?
- Конечно же, ваше имя, желаемую должность и зарплату, а также все необходимые контактные данные. Думаю, что никто не забывает подписаться в резюме. Однако искомую должность некоторые не указывают, и это неправильно. Покупатель, то есть в данном случае работодатель, должен видеть, что вы человек четкого ума.
- Образование. Здесь есть маленькая загвоздочка. В вузах по специальности «активные продажи», насколько мне известно, не обучают. Да и лучшими продажниками часто становятся люди с категорически непрофильным образованием. Указать свою специальность, конечно, все равно стоит, но главный акцент в информации про образование лучше делать не на ней. Подчеркните пройденные вами тренинги и курсы по этой специальности. Это и покажет работодателю, что вы – более квалифицированный специалист, чем ваши конкуренты, и даст ему понять, что вы серьезно относитесь к своей профессии и намеренно развиваетесь в ней.
- Опыт работы – пожалуй, ключевой пункт вашего резюме. Остановитесь на нем подробнее. Помните, что даже не самый выдающийся опыт работы хороший продажник должен уметь подать, как конфетку.
- Ваши профессиональные навыки и умения. Некоторые работодатели игнорируют эту информацию, считая, что вы все врете. Но не все. Так что эта строка резюме тоже важна. Не стесняйтесь – расскажите им, какой вы хороший и полезный. Хвалить себя приятно, разве нет?
Воображение важнее, чем знание.
Альберт Эйнштейн, немецкий ученый
Золотая середина между информативностью и небанальностью
Все время помните: ваша задача – выделить свое резюме из сотен таких же, уже лежащих на столе у вашего будущего руководства. Простое перечисление необходимых сведений по пунктам не дает этого эффекта. Будьте изобретательны. Ведь вы же менеджер активных продаж: резюме не должно быть для вас проблемой. Однако при этом ваше первое коммерческое предложение на этом месте работы должно оставаться информативным.
Получили пользу от статьи? Получите еще больше:
- Статьи с методиками делового и личностного роста
- Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
- Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них