Когда заниматься телемаркетингом?
Простой ответ на важный вопрос
Если вы все еще думаете «когда заниматься телемаркетингом?» — значит, вы уже опоздали. Начинать заниматься им следовало как минимум вчера.
Руководство многих молодых компаний до сих пор не может ответить себе на важный вопрос: «когда заниматься телемаркетингом?». Не рано ли начинать, не поработать ли пока так, без этого, а потом начать вовремя… Вопрос выглядит серьезным, но на самом деле ответ на него чрезвычайно прост.
Выбрать время — значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну.
Фрэнсис Бэкон, английский философ и государственный деятель
Итак: когда заниматься телемаркетингом?
Вчера.
Натурально: если вы вкладываете деньги в какие-то другие направления, которые считаете более приоритетными, а на активные продажи собираетесь накопить потом, то копить вам придется довольно долго. Вы просто-таки запаритесь ждать, когда поток клиентов из тоненькой струйки станет достаточно мощным, чтобы обеспечить ваше дальнейшее развитие.
И наоборот: грамотные активные продажи увеличат вашу прибыль в достаточной степени, чтобы из нее вы достаточно быстро могли профинансировать развитие других направлений вашей деятельности.
Таким образом, первый день, когда заниматься телемаркетингом уже пора – это первый день работы вашей компании.
На худой конец аутсорсинг
Многие продолжают считать, что развитый отдел активных продаж может позволить себе не всякая компания. Странное утверждение, учитывая то, что именно этот отдел является лучшим драйвером роста прибыли. Однако если все ваши предварительные подсчеты показывают, что ваша фирма пока не готова это понять, вы всегда можете обратиться к аутсорсерам от телемаркетинга.
Компаний, которые берут на себя холодный обзвон по заказу различных фирм, становится все больше и больше. Главное здесь – постараться загодя проверить, кому доверяешь. Я уже много раз повторял вам, что качество активных продаж зависит в первую очередь от личности конкретного продажника, от его навыков убеждения. Если у фирмы, в которую вы обратились за аутсорсом, на телефонах сидят зеленые заикающиеся новички, вряд ли рост вашей прибыли окажется взрывным.
Но своя рубашка ближе к телу
Но штатный специалист по активным продажам чаще всего оказывается все же лучше, чем внештатный. Очень скоро он будет прекрасно знать специфику вашего товара и вашей аудитории, чего очень не хватает, когда заниматься телемаркетингом вашей продукции приходится стороннему человеку.
В принципе, для начала отдел активных продаж не должен быть большим. Начать можно и с одного человека – только пусть он знает свое дело и старается. Добиться того, чтобы он действительно старался, можно, если привязать его заработную плату к количеству заключенных им контрактов.
Получили пользу от статьи? Получите еще больше:
- Статьи с методиками делового и личностного роста
- Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
- Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них