Когда заниматься телемаркетингом?
Простой ответ на важный вопрос

kogda-zanimatsya-telemarketingom

Если вы все еще думаете «когда заниматься телемаркетингом?» — значит, вы уже опоздали. Начинать заниматься им следовало как минимум вчера.

Руководство многих молодых компаний до сих пор не может ответить себе на важный вопрос: «когда заниматься телемаркетингом?». Не рано ли начинать, не поработать ли пока так, без этого, а потом начать вовремя… Вопрос выглядит серьезным, но на самом деле ответ на него чрезвычайно прост.

Выбрать время — значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну.
Фрэнсис Бэкон, английский философ и государственный деятель

Итак: когда заниматься телемаркетингом?

Вчера.

Натурально: если вы вкладываете деньги в какие-то другие направления, которые считаете более приоритетными, а на активные продажи собираетесь накопить потом, то копить вам придется довольно долго. Вы просто-таки запаритесь ждать, когда поток клиентов из тоненькой струйки станет достаточно мощным, чтобы обеспечить ваше дальнейшее развитие.

И наоборот: грамотные активные продажи увеличат вашу прибыль в достаточной степени, чтобы из нее вы достаточно быстро могли профинансировать развитие других направлений вашей деятельности.

Таким образом, первый день, когда заниматься телемаркетингом уже пора – это первый день работы вашей компании.

На худой конец аутсорсинг

Многие продолжают считать, что развитый отдел активных продаж может позволить себе не всякая компания. Странное утверждение, учитывая то, что именно этот отдел является лучшим драйвером роста прибыли. Однако если все ваши предварительные подсчеты показывают, что ваша фирма пока не готова это понять, вы всегда можете обратиться к аутсорсерам от телемаркетинга.

Компаний, которые берут на себя холодный обзвон по заказу различных фирм, становится все больше и больше. Главное здесь – постараться загодя проверить, кому доверяешь. Я уже много раз повторял вам, что качество активных продаж зависит в первую очередь от личности конкретного продажника, от его навыков убеждения. Если у фирмы, в которую вы обратились за аутсорсом, на телефонах сидят зеленые заикающиеся новички, вряд ли рост вашей прибыли окажется взрывным.

Но своя рубашка ближе к телу

Но штатный специалист по активным продажам чаще всего оказывается все же лучше, чем внештатный. Очень скоро он будет прекрасно знать специфику вашего товара и вашей аудитории, чего очень не хватает, когда заниматься телемаркетингом вашей продукции приходится стороннему человеку.

В принципе, для начала отдел активных продаж не должен быть большим. Начать можно и с одного человека – только пусть он знает свое дело и старается. Добиться того, чтобы он действительно старался, можно, если привязать его заработную плату к количеству заключенных им контрактов.


sample-81

Получили пользу от статьи? Получите еще больше:

  • Статьи с методиками делового и личностного роста
  • Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
  • Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них

Оцените статью ПлохоБесполезноНеплохоПолезноОчень интересно
.
Похожие записи

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • 19
    12.2016

    5 причин не нанимать сотрудника, даже если он квалифицирован

    Вы занимаете руководящий пост — а значит, периодически вам приходится нанимать новых людей. И с большой долей вероятности вы при этом наступаете на те же грабли, на которые наступает большинство работодателей. В первую очередь абсолютное большинство рекрутеров в первую очередь смотрит на квалификацию сотрудника — его навыки, его стаж. Они по привычке пишут длиннющие списки […]

  • 8
    12.2016

    Стресс и 10 работающих способов избавиться от него

    Покажите мне человека, который не задолбался. Доказано: умеренный стресс полезен. Не сильная и не постоянная тревога. Она «подогревает» мозг, нервные клетки, ответственные за долгосрочную память, начинают размножаться быстрее. Но полезен только умеренный стресс. Потому что от неумеренного стресса запускается атрофия участка мозга, который отвечает за самоконтроль. Ну и покажите мне человека, который разумно испытывает только […]

  • 28
    10.2016

    Выходные успешного человека: 10 отличий от обычных выходных

    Когда в делах — я от веселий прячусь; Когда дурачиться — дурачусь; А смешивать два эти ремесла Есть тьма искусников; я не из их числа. реплика Чацкого, «Горе от ума», Александр Грибоедов Конечно — ваш успех не определяется тем, как вы отдыхаете. Он определяется тем, как вы работаете. Но вот то, как вы работаете… как […]

  • 30
    09.2016

    Как копировать чужой бизнес? Инструкция для умных

    Во-первых. Рассуждения о том, что копировать плохо и надо идти полностью своей дорогой — несостоятельны. Даже если вы выносили просто невероятную идею, невиданную ранее категорию товара, которая нужна всем, хотя они об этом не знают. Даже в этом случае ваша бизнес-модель все равно будет опираться на уже разработанные кем-то. И человек, который гордо заявляет, что […]

  • 26
    09.2016

    6 уроков бизнеса, которые вы могли бы дать своему ребенку

    Не всему учат в школах и университетах. И вот незадача — главному как раз-таки не учат. Синусы, косинусы, «я помню чудное мгновенье»… Это все факультативно. Характеристики, необходимые для успешной жизни, возможность побеждать себя и обстоятельства — вот что главное. Нам всем приходилось постигать эту науку самостоятельно. А задача образования и воспитания — спрямить путь человека. […]

  • 12
    09.2016

    Как выбирать сотрудников? Кого из них стоит сохранять? Как вычислить лентяев?

    Три вопроса из заголовка тесно связаны. Выбор сотрудников для вашей команды вообще во многом крутится именно вокруг лени и привычки к имитации бурной деятельности. Таким образом, если мы поймем, как вычислить лентяя, скрывающего свою сущность — и лучше всего, конечно, сделать это как можно раньше — то проблема подбора сотрудников будет по большей части решена. […]