Бизнес-обучение. Статьи, которые будут вам полезны

Как отвечать на сложные и неудобные вопросы? 11 способов для разных ситуаций

Как отвечать на сложные и неудобные вопросы? 11 способов для разных ситуаций

Это случается с каждым. Это случалось с вами. Вы и сейчас без затруднений сможете вспомнить несколько случаев, когда вам задавали неудобный вопрос – и вы отвечали на него, а потом долго жалели, что не ответили иначе. Вопрос: как сделать так, чтобы эта ситуация не повторялась? Неудобный вопрос неудобному вопросу рознь. Различаются причины, по которым эти […]

Как провести деловое совещание?

Как провести деловое совещание?

Рабочее совещание – неотъемлемая часть трудового процесса, элемент делового взаимодействия. Являетесь ли вы подчинённым или начальником, вы всё равно выстраиваете диалог. И, так или иначе, вас в деле явно больше двух – одного обмена письмами по электронной почте для решения некоторых вопросов часто не достаточно. Проще говоря, иногда всем нужно встретиться и обсудить план дальнейших […]

Возможна ли в России работа без кассового аппарата?

Возможна ли в России работа без кассового аппарата?

Казалось бы, покупка кассовой техники влетает в копеечку – не проще ли не заморачиваться и сэкономить? Нет, не проще. Работа без кассового аппарата выглядит так соблазнительно лишь на первый взгляд. Рассмотрим все юридические нюансы этого вопроса и разберёмся, как поступать. Применение контрольно-кассового аппарата при торговле необходимо по закону – неважно, юридическое вы лицо или частное […]

Как не нарушить авторские права на музыку в кафе, магазине или ресторане?

Как не нарушить авторские права на музыку в кафе, магазине или ресторане?

В любом публичном заведении, будь это ресторан, кафе, магазин или холл банка, для уюта покупателей и клиентов на фоне звучит музыка. Это естественный шаг предприятия для налаживания контакта со своим потребителем, но он связан с риском – ведь у любой музыки, песни или мелодии, как у произведения искусства, есть правообладатель. Предприятие будет оштрафовано, если прежде, […]

Продажи на рынке недвижимости. 3 распространенных ошибки и способы их устранения

Продажи на рынке недвижимости. 3 распространенных ошибки и способы их устранения

Как и всякая сфера бизнеса, рынок недвижимости функционирует по строго определённым правилам. Если вы будете следовать букве и духу этих законов, то продажа вашего объекта коммерческой недвижимости пройдёт проще, и будет выгодней. А если вы не будете соблюдать выработанные правила и записанные законы, то ваш объект продажи на рынке недвижимости может застрять в листинге на […]

Как делать скидки правильно? И нужны ли скидки вообще?

Как делать скидки правильно? И нужны ли скидки вообще?

Стоит ли делать скидки? Может быть, скидки это просто плацебо, которое лишь создаёт видимость, что ваше предприятие держится на плаву, но при первом же шторме ваш корабль уйдёт на дно? Притом плацебо, которое постоянно съедает часть вашей прибыли? “Да как не дать скидку клиенту, если в противном случае он уйдет к тому, кто эту скидку […]

Как увеличить продажи в кризис? Можно ли делать ставку на квалификацию сотрудников?

Как увеличить продажи в кризис? Можно ли делать ставку на квалификацию сотрудников?

Экономические кризисы сменяют один другой, и вот уже получается, что мы постоянно ведём дело в кризисных условиях. Телевизор нагнетает панику, покупатель встревожен, совершает покупки редко и с неохотой. Такая ситуация больно бьёт по бизнесу, экономике, да и сам покупатель не в восторге. Он и приобрёл бы товар, но боится, хочет сэкономить в преддверии «черного дня». […]

Как правильно сделать рекламу самому?

Как правильно сделать рекламу самому?

Всё просто, как первые буквы алфавита, как А, Б, В – вы владелец предприятия, у вас есть потенциальный клиент, и он должен узнать о вас. А, Б, В. Будь вы владельцем мелкого магазина хозтоваров или руководителем сети торговых центров – действия потребуются примерно одинаковые, просто в разных масштабах. Реклама – продвижение бренда вне ваших стен. […]

Гибкая система скидок: как наладить и как поддерживать?

Гибкая система скидок: как наладить и как поддерживать?

Большие, хорошие скидки – да и вообще любые скидки – всегда недурно привлекали потребителей. Но сейчас, при высоком развитии маркетинговых технологий, одного лишь цветастого плакатика, скажем, в “Пятёрочке”, с надписью “Скидка – 10%!” на рулоне туалетной бумаги – мало. Так теперь дела не делаются. Правильно делать скидки – это не полагаться на разовые спонтанные мероприятия […]

Стимулирование спроса: как вызвать у клиента желание купить товар?

Стимулирование спроса: как вызвать у клиента желание купить товар?

Желание купить товар — это жажда перемен. Не говорите «мы предлагаем крутой товар». Лучше покажите людям, как изменится их жизнь после приобретения вашего товара. Желание купить товар прорастает не из логики, а из эмоций. Логика только обосновывает это желание. Фотографии, рекламные ролики. Это не просто покажет – это докажет потребителю, что ваш товар просто необходимо […]

Маркетинг и сегментирование рынка: просто о сложном

Маркетинг и сегментирование рынка: просто о сложном

Маркетинг – неизбежное добро. И он должен работать как слаженный механизм. С обеих сторон. При хорошем выборе товаров покупатель сам разберётся, что ему приобрести. Но сначала продавец должен сделать первый шаг. Иначе ничего не получится. Продавец должен дать покупателю возможность выбора, а для этого ему необходимо знать своего покупателя. Каждого лично узнать ну никак не […]

Как рассчитать показатели рентабельности предприятия? Формула расчёта

Как рассчитать показатели рентабельности предприятия? Формула расчёта

Если вы занялись вопросом поиска инвестора под свой проект или уже достаточно работаете и вдруг решили взять кредит (или снова требуется инвестор для расширения), то есть большая вероятность того, что перед вами встанет вопрос — как рассчитать рентабельность организации, которую вы возглавляете. Причём данный вопрос может возникнуть даже не у вас, а у банка или […]

Как стимулировать сарафанное радио? Формула расчёта удовлетворённости клиента

Как стимулировать сарафанное радио? Формула расчёта удовлетворённости клиента

Сарафанное радио или система рекомендаций – это информация, распространяемая от человека к человеку. Почему сарафанное радио так эффективно? Да просто потому, что доверие на уровне «потребитель-потребитель» гораздо выше доверия на уровне «потребитель-продавец». Чаще всего при необходимости покупки чего-либо человек в первую очередь спрашивает своих близких или друзей — не знают ли они случайно, где можно […]

Старт нового бизнеса. Как сэкономить в самом начале? 37 советов

Старт нового бизнеса. Как сэкономить в самом начале? 37 советов

«Если вы не можете накормить свою команду двумя пиццами, у вас слишком большая команда». Эта цитата основателя самого большого (по обороту и выручке) и успешного в мире розничного онлайн-магазина «Amazon» как нельзя лучше подходит в качестве эпиграфа для нашей статьи, посвящённой стартовым расходам и вопросам экономии ресурсов на начальном этапе при открытии своего дела. Для […]

Кризисные бизнес-тренды. Что уже есть? Чего ждать?

Кризисные бизнес-тренды. Что уже есть? Чего ждать?

Ничто не ново под луной — и кризис не может изменить главного закона потребления: «хлеба и зрелищ!». Однако надо понимать, что кризис меняет концепцию подачи клиенту этих самых зрелищ и хлебов. Как меняет? Сегодня вы узнаете все. Начнем с перемен в сфере хлеба. Самым ярким трендом в HORECA осени-зимы 2015-2016 стала…