Бизнес-обучение. Статьи, которые будут вам полезны

Отдел активных продаж: организация и контроль

Отдел активных продаж: организация и контроль

Многие руководители предприятий утверждают, что отдел активных продаж – это самое проблемное место в бизнесе. Почти все замечают, что эффективность этого, казалось бы, ключевого подразделения неимоверно низкая. Самая главная ошибка в том, что отдел активных продаж закреплен за одним человеком. Он должен и звонки принимать, и договариваться о встречах, и организовывать встречи, и получать заказы. […]

Тренинги для продавцов консультантов – чего требует действительность?

Тренинги для продавцов консультантов – чего требует действительность?

Продавец-консультант является лицом компании. Его манера общения, приветливость, отзывчивость и, конечно же, настроение отражаются на покупателях, и напрямую на продажах. Правильно сформированные навыки у консультанта и умение их применять повышают эффективность работы с покупателем, а также качество и количество продаж. Каждому покупателю должно быть уделено внимание и хороший подход, чтобы заработать у него доверие. Часто […]

УТП не утопия: как создать броское предложение, не обманывая потребителя

УТП не утопия: как создать броское предложение, не обманывая потребителя

Внимание своего потенциального клиента не обязательно привлекать так грубо. Задача уникального торгового предложения – избавление от конкуренции. Это предложение, которое может сделать только одна компания – ваша, и больше такой выгоды потребитель не найдёт нигде. Главное здесь далеко не броская формулировка, а честность. Предложение должно работать. И вы действительно можете составить УТП самостоятельно. Зачем применять […]

Современный топ-менеджер: обучение или развитие?

Современный топ-менеджер: обучение или развитие?

«Топы» — так принято называть топ-менеджеров. Эти люди не любят слово «обучение» и никогда себя с ним не связывают. Они предпочитают говорить о «развитии» или «саморазвитии». Может быть поэтому тренинг, как популярный вид обучения, им не подходит. Какое же топ-менеджер обучение должен пройти, чтобы удовлетворить свои амбиции? Попытаемся ответить на этот вопрос. Кто такой топ-менеджер? […]

Обучение продавцов-консультантов. Зачем это нужно?

Обучение продавцов-консультантов. Зачем это нужно?

Каждый день продавцы-консультанты сталкиваются с необходимостью помочь клиенту лично или по телефону. Обычно клиент хочет уточнить какие-то характеристики товара, его функциональные возможности. Но будет ли простой ответ на вопросы являться полноценной консультацией? Конечно, нет! К сожалению, об этом многие не знают. И именно с этой целью создано обучение продавцов-консультантов. Вместо того, чтобы пытаться содрать с […]

Приумножаем продажи «уникальным предложением»

Приумножаем продажи «уникальным предложением»

Увеличение продаж – главная цель для любого менеджера по продажам, руководителя, да любой компании в целом. К данной цели можно прийти разными путями. Первый – это путь влияния на покупателя, второй – это путь влияния на своих сотрудников, создание мотивации. На суммарный рост продаж могут влиять разнообразные факторы, но можно выделить несколько основных. Такими факторами […]