Приумножаем продажи «уникальным предложением»

Увеличивайте продажи так, чтобы заработать в результате этого процесса мог и ваш клиент.
Увеличение продаж – главная цель для любого менеджера по продажам, руководителя, да любой компании в целом. К данной цели можно прийти разными путями. Первый – это путь влияния на покупателя, второй – это путь влияния на своих сотрудников, создание мотивации.
На суммарный рост продаж могут влиять разнообразные факторы, но можно выделить несколько основных. Такими факторами являются: количество новых привлеченных клиентов, сумма денежных средств, которую клиент готов тратить каждый раз, а также количество покупок за четкий период времени.
На что идут клиенты?
Внимание клиентов может привлечь такое предложение, которого нет у ваших конкурентов, и не имеет аналогов. Предложение должно быть исключительным, ярким, привлекающим внимание.
Если вы сами не позаботитесь о своих клиентах, о них позаботится кто-то другой.
Филип Котлер
Как сделать предложение исключительным – стоит продумать. Это можно осуществить с помощью ценовой политики, а также подчеркнуть качественные отличия товара.
При контакте с клиентом нужно выявлять именно те качества, которые интересуют каждого клиента. То есть при продаже конкретного продукта, подчеркнуть стоит именно те качества, которые придают ему исключительность. Также клиенту можно предложить дополнительный бонус к покупке, который дополнит и улучшит приобретение. Каждая компания может включить в свой план обучения менеджера по продажам способы выявления качественных характеристик товара.
Как скидка увеличит средний чек
Чтобы увеличить сумму, которую клиент тратит, нужно предложить несколько вариантов сопутствующих товаров. Это очень важно: найти и предложить тот сопутствующий товар, который действительно нужен. Примером может служить предложение крема для обуви при покупке обуви, в одежде это сделать проще всего: при покупке юбки – блузка, брюк – жакет. При таком подходе на сопутствующий товар клиент может потратить даже большую сумму денежных средств.
Задача маркетолога – это готовый к покупке клиент.
Питер Фердинанд Друкер
Хорошим аргументом для роста продаж служит ограничение клиента. Скидка, которая действует только месяц, бесплатная услуга только на этой неделе, три товара по цене двух – все эти методы способствуют привлечению внимания клиента и ограничению времени для принятия решения.
Пара советов по воспитанию менеджеров
Отличный способ роста продаж воздействовать на сотрудников, мотивировать на результат. Периодически практикуйте с сотрудниками тренинги по продажам, а также обсуждайте их по окончанию. Сотрудники обязательно должны делиться позитивным опытом продаж. Создайте вместе с сотрудниками показательный уголок с методами, результатами и программой обучения менеджеров по продажам. К такому уголку каждый может подойти, посмотреть, изучить, задать вопросы, на которые всегда получит ответ.
Постарайтесь создать инструкции и описание товара. Но вся информация не должна превышать листа А4. Чтобы все видели результаты своей работы, можно создать некий обычай, который будет говорить о положительном результате. Это может быть все тот же уголок, где будут отмечаться факты продаж или музыка на весь офис. Ну и, конечно, элемент соревнования должен присутствовать всегда.
Самое главное – не останавливаться на достигнутом, пробовать новые и новые методы продаж.
Получили пользу от статьи? Получите еще больше:
- Статьи с методиками делового и личностного роста
- Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
- Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них
Оцените статью /rating_on.gif)
/rating_on.gif)
/rating_on.gif)
/rating_on.gif)
/rating_on.gif)
(голосов:
2, оценка:
5,00)