Приумножаем продажи «уникальным предложением»

приумножаем продажи

Увеличивайте продажи так, чтобы заработать в результате этого процесса мог и ваш клиент.

Увеличение продаж – главная цель для любого менеджера по продажам, руководителя, да любой компании в целом. К данной цели можно прийти разными путями. Первый – это путь влияния на покупателя, второй – это путь влияния на своих сотрудников, создание мотивации.

На суммарный рост продаж могут влиять разнообразные факторы, но можно выделить несколько основных. Такими факторами являются: количество новых привлеченных клиентов, сумма денежных средств, которую клиент готов тратить каждый раз, а также количество покупок за четкий период времени.

На что идут клиенты?

Внимание клиентов может привлечь такое предложение, которого нет у ваших конкурентов, и не имеет аналогов. Предложение должно быть исключительным, ярким, привлекающим внимание.

Если вы сами не позаботитесь о своих клиентах, о них позаботится кто-то другой.
Филип Котлер

Как сделать предложение исключительным – стоит продумать. Это можно осуществить с помощью ценовой политики, а также подчеркнуть качественные отличия товара.

Нужно больше знаний об УТП? Читайте статью «Как создать броское предложение, не обманывая потребителя».

При контакте с клиентом нужно выявлять именно те качества, которые интересуют каждого клиента. То есть при продаже конкретного продукта, подчеркнуть стоит именно те качества, которые придают ему исключительность. Также клиенту можно предложить дополнительный бонус к покупке, который дополнит и улучшит приобретение. Каждая компания может включить в свой план обучения менеджера по продажам способы выявления качественных характеристик товара.

Как скидка увеличит средний чек

Чтобы увеличить сумму, которую клиент тратит, нужно предложить несколько вариантов сопутствующих товаров. Это очень важно: найти и предложить тот сопутствующий товар, который действительно нужен. Примером может служить предложение крема для обуви при покупке обуви, в одежде это сделать проще всего: при покупке юбки – блузка, брюк – жакет. При таком подходе на сопутствующий товар клиент может потратить даже большую сумму денежных средств.

Задача маркетолога – это готовый к покупке клиент.
Питер Фердинанд Друкер

Хорошим аргументом для роста продаж служит ограничение клиента. Скидка, которая действует только месяц, бесплатная услуга только на этой неделе, три товара по цене двух – все эти методы способствуют привлечению внимания клиента и ограничению времени для принятия решения.

Пара советов по воспитанию менеджеров

Отличный способ роста продаж воздействовать на сотрудников, мотивировать на результат.  Периодически практикуйте с сотрудниками тренинги по продажам, а также обсуждайте их по окончанию. Сотрудники обязательно должны делиться позитивным опытом продаж. Создайте вместе с сотрудниками показательный уголок с методами, результатами и программой обучения менеджеров по продажам. К такому уголку каждый может подойти, посмотреть, изучить, задать вопросы, на которые всегда получит ответ.

Постарайтесь создать инструкции и описание товара. Но вся информация не должна превышать листа А4. Чтобы все видели результаты своей работы, можно создать некий обычай, который будет говорить о положительном результате. Это может быть все тот же уголок, где будут отмечаться факты продаж или музыка на весь офис. Ну и, конечно, элемент соревнования должен присутствовать всегда.

Самое главное – не останавливаться на достигнутом, пробовать новые и новые методы продаж.


sample-81

Получили пользу от статьи? Получите еще больше:

  • Статьи с методиками делового и личностного роста
  • Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
  • Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них

Оцените статью ПлохоБесполезноНеплохоПолезноОчень интересно (голосов: 2, оценка: 5,00)
Похожие записи

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • 19
    12.2016

    5 причин не нанимать сотрудника, даже если он квалифицирован

    Вы занимаете руководящий пост — а значит, периодически вам приходится нанимать новых людей. И с большой долей вероятности вы при этом наступаете на те же грабли, на которые наступает большинство работодателей. В первую очередь абсолютное большинство рекрутеров в первую очередь смотрит на квалификацию сотрудника — его навыки, его стаж. Они по привычке пишут длиннющие списки […]

  • 8
    12.2016

    Стресс и 10 работающих способов избавиться от него

    Покажите мне человека, который не задолбался. Доказано: умеренный стресс полезен. Не сильная и не постоянная тревога. Она «подогревает» мозг, нервные клетки, ответственные за долгосрочную память, начинают размножаться быстрее. Но полезен только умеренный стресс. Потому что от неумеренного стресса запускается атрофия участка мозга, который отвечает за самоконтроль. Ну и покажите мне человека, который разумно испытывает только […]

  • 28
    10.2016

    Выходные успешного человека: 10 отличий от обычных выходных

    Когда в делах — я от веселий прячусь; Когда дурачиться — дурачусь; А смешивать два эти ремесла Есть тьма искусников; я не из их числа. реплика Чацкого, «Горе от ума», Александр Грибоедов Конечно — ваш успех не определяется тем, как вы отдыхаете. Он определяется тем, как вы работаете. Но вот то, как вы работаете… как […]

  • 30
    09.2016

    Как копировать чужой бизнес? Инструкция для умных

    Во-первых. Рассуждения о том, что копировать плохо и надо идти полностью своей дорогой — несостоятельны. Даже если вы выносили просто невероятную идею, невиданную ранее категорию товара, которая нужна всем, хотя они об этом не знают. Даже в этом случае ваша бизнес-модель все равно будет опираться на уже разработанные кем-то. И человек, который гордо заявляет, что […]

  • 26
    09.2016

    6 уроков бизнеса, которые вы могли бы дать своему ребенку

    Не всему учат в школах и университетах. И вот незадача — главному как раз-таки не учат. Синусы, косинусы, «я помню чудное мгновенье»… Это все факультативно. Характеристики, необходимые для успешной жизни, возможность побеждать себя и обстоятельства — вот что главное. Нам всем приходилось постигать эту науку самостоятельно. А задача образования и воспитания — спрямить путь человека. […]

  • 12
    09.2016

    Как выбирать сотрудников? Кого из них стоит сохранять? Как вычислить лентяев?

    Три вопроса из заголовка тесно связаны. Выбор сотрудников для вашей команды вообще во многом крутится именно вокруг лени и привычки к имитации бурной деятельности. Таким образом, если мы поймем, как вычислить лентяя, скрывающего свою сущность — и лучше всего, конечно, сделать это как можно раньше — то проблема подбора сотрудников будет по большей части решена. […]