Тренинги для продавцов консультантов –
чего требует действительность?

treningi-dlya-prodavtsov-konsultantov

Тренинги для продавцов-консультантов — это такая же закупка товара, и приобретённые там навыки «продаются» в любом случае, даже без спроса.

Продавец-консультант является лицом компании. Его манера общения, приветливость, отзывчивость и, конечно же, настроение отражаются на покупателях, и напрямую на продажах.

Правильно сформированные навыки у консультанта и умение их применять повышают эффективность работы с покупателем, а также качество и количество продаж. Каждому покупателю должно быть уделено внимание и хороший подход, чтобы заработать у него доверие.

Часто продавцы не обладают необходимыми навыками, или они не достаточно убедительны и хороши. Поэтому существуют специальные тренинги для продавцов-консультантов по повышению эффективности продаж и должной консультации клиентов.

Продавец-консультант должен:

Консультант обязан обладать информацией о товаре, о ценах, о системе скидок на товар и уметь предоставлять ее клиенту. Эти навыки должны быть привиты продавцам-консультантам на тренингах по обучению.

Люди не ценят или не умеют ценить советов, идей или информации, полученных бесплатно.
Дэн Кеннеди

Чему учат тренинги для продавцов-консультантов?

Людой тренинг нацелен на определенную компетентность или сторону работы продавца-консультанта.  Вот какие цели и задачи могут быть у такого рода занятий:

  1. научиться на практике успешному диалогу с клиентом и индивидуальному подходу;
  2. изучить варианты и схемы диалогов с возможными различными возражениями клиента;
  3. развивать устойчивость к различным стрессам, чтобы не проявлять плохого настроения при работе с покупателем и в коллективе;
  4. учиться быть не навязчивым и компетентным;
  5. уметь определять по внешнему виду покупателя и по его эмоциональному расположению индивидуальный подход для беседы.

Чтобы добиться успеха в своей деятельности, продавец-консультант должен не только пройти такой тренинг по обучению, но и постоянно совершенствовать профессиональные качества, находить и выделять эффективные методы работы с клиентом и в своем коллективе.
Важно стать не просто продавцом, а личным помощником и доверенным лицом вашего покупателя. Тогда и каждая продажа становится не сделкой, а настоящим благородным жестом.

Оцените статью ПлохоБесполезноНеплохоПолезноОчень интересно (голосов: 2, оценка: 5,00)
Похожие записи

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • 19
    12.2016

    5 причин не нанимать сотрудника, даже если он квалифицирован

    Вы занимаете руководящий пост — а значит, периодически вам приходится нанимать новых людей. И с большой долей вероятности вы при этом наступаете на те же грабли, на которые наступает большинство работодателей. В первую очередь абсолютное большинство рекрутеров в первую очередь смотрит на квалификацию сотрудника — его навыки, его стаж. Они по привычке пишут длиннющие списки […]

  • 8
    12.2016

    Стресс и 10 работающих способов избавиться от него

    Покажите мне человека, который не задолбался. Доказано: умеренный стресс полезен. Не сильная и не постоянная тревога. Она «подогревает» мозг, нервные клетки, ответственные за долгосрочную память, начинают размножаться быстрее. Но полезен только умеренный стресс. Потому что от неумеренного стресса запускается атрофия участка мозга, который отвечает за самоконтроль. Ну и покажите мне человека, который разумно испытывает только […]

  • 28
    10.2016

    Выходные успешного человека: 10 отличий от обычных выходных

    Когда в делах — я от веселий прячусь; Когда дурачиться — дурачусь; А смешивать два эти ремесла Есть тьма искусников; я не из их числа. реплика Чацкого, «Горе от ума», Александр Грибоедов Конечно — ваш успех не определяется тем, как вы отдыхаете. Он определяется тем, как вы работаете. Но вот то, как вы работаете… как […]

  • 30
    09.2016

    Как копировать чужой бизнес? Инструкция для умных

    Во-первых. Рассуждения о том, что копировать плохо и надо идти полностью своей дорогой — несостоятельны. Даже если вы выносили просто невероятную идею, невиданную ранее категорию товара, которая нужна всем, хотя они об этом не знают. Даже в этом случае ваша бизнес-модель все равно будет опираться на уже разработанные кем-то. И человек, который гордо заявляет, что […]

  • 26
    09.2016

    6 уроков бизнеса, которые вы могли бы дать своему ребенку

    Не всему учат в школах и университетах. И вот незадача — главному как раз-таки не учат. Синусы, косинусы, «я помню чудное мгновенье»… Это все факультативно. Характеристики, необходимые для успешной жизни, возможность побеждать себя и обстоятельства — вот что главное. Нам всем приходилось постигать эту науку самостоятельно. А задача образования и воспитания — спрямить путь человека. […]

  • 12
    09.2016

    Как выбирать сотрудников? Кого из них стоит сохранять? Как вычислить лентяев?

    Три вопроса из заголовка тесно связаны. Выбор сотрудников для вашей команды вообще во многом крутится именно вокруг лени и привычки к имитации бурной деятельности. Таким образом, если мы поймем, как вычислить лентяя, скрывающего свою сущность — и лучше всего, конечно, сделать это как можно раньше — то проблема подбора сотрудников будет по большей части решена. […]