Тренинги для продавцов консультантов –
чего требует действительность?
Тренинги для продавцов-консультантов — это такая же закупка товара, и приобретённые там навыки «продаются» в любом случае, даже без спроса.
Продавец-консультант является лицом компании. Его манера общения, приветливость, отзывчивость и, конечно же, настроение отражаются на покупателях, и напрямую на продажах.
Правильно сформированные навыки у консультанта и умение их применять повышают эффективность работы с покупателем, а также качество и количество продаж. Каждому покупателю должно быть уделено внимание и хороший подход, чтобы заработать у него доверие.
Часто продавцы не обладают необходимыми навыками, или они не достаточно убедительны и хороши. Поэтому существуют специальные тренинги для продавцов-консультантов по повышению эффективности продаж и должной консультации клиентов.
Продавец-консультант должен:
- уметь устанавливать контакт с покупателем;
- понимать его желания;
- уметь заинтересовывать своим разговором и информацией;
- знать весь товар своего отдела (не только его производственные характеристики, но и преимущества и особенности каждого);
- должен быть активным, общительным, но ненавязчивым, вызывать доверие и уметь заинтересовать клиента;
- развеивать какие-либо возникшие сомнения и уметь аргументировать это.
Консультант обязан обладать информацией о товаре, о ценах, о системе скидок на товар и уметь предоставлять ее клиенту. Эти навыки должны быть привиты продавцам-консультантам на тренингах по обучению.
Люди не ценят или не умеют ценить советов, идей или информации, полученных бесплатно.
Дэн Кеннеди
Чему учат тренинги для продавцов-консультантов?
Людой тренинг нацелен на определенную компетентность или сторону работы продавца-консультанта. Вот какие цели и задачи могут быть у такого рода занятий:
- научиться на практике успешному диалогу с клиентом и индивидуальному подходу;
- изучить варианты и схемы диалогов с возможными различными возражениями клиента;
- развивать устойчивость к различным стрессам, чтобы не проявлять плохого настроения при работе с покупателем и в коллективе;
- учиться быть не навязчивым и компетентным;
- уметь определять по внешнему виду покупателя и по его эмоциональному расположению индивидуальный подход для беседы.
Чтобы добиться успеха в своей деятельности, продавец-консультант должен не только пройти такой тренинг по обучению, но и постоянно совершенствовать профессиональные качества, находить и выделять эффективные методы работы с клиентом и в своем коллективе.
Важно стать не просто продавцом, а личным помощником и доверенным лицом вашего покупателя. Тогда и каждая продажа становится не сделкой, а настоящим благородным жестом.
Оцените статью (голосов:
2, оценка:
5,00)