Стимулирование спроса: как вызвать у клиента желание купить товар?

стимулирование спроса - как вызвать у покупателя желание купить ваш товар

Как вызвать у покупателя желание купить ваш товар? Точно не так.

Желание купить товар — это жажда перемен

Не говорите «мы предлагаем крутой товар». Лучше покажите людям, как изменится их жизнь после приобретения вашего товара. Желание купить товар прорастает не из логики, а из эмоций. Логика только обосновывает это желание.

Фотографии, рекламные ролики. Это не просто покажет – это докажет потребителю, что ваш товар просто необходимо приобрести. Создайте вокруг вашего товара сюжет, историю – пусть каждый захочет испытать показанный в ней эмоции. Потребители захотят стать частью этой радостной, комфортной, современной жизни.

Это может быть сложнее, если вы работаете в сфере B2B. Но сложнее – не значит невыполнимо, метод работает – действуйте.

Желание потребителя купить конкретный товар зависит от его окружения

Стиль, тренд, мода – они во всём и везде. Только пещерный человек не обращал бы внимания на то, как одеты другие. Многие люди отслеживают модные тенденции. Они смотрят, как одеты знаменитости и популярные персоны. Какие используют аксессуары, как сочетают цвета и предметы одежды, какими пользуются гаджетами.

Значит, ваш сайт должен быть наглядным пособием, как быть “в теме”, идти в ногу со временем. Создайте уверенность, что, ознакомившись с каталогом ваших товаров, покупатель почувствует само понятие вкуса. Пусть ваш бренд станет новым определением стиля. Это станет тем фундаментом, на котором желание потребителя купить конкретный товар построится уже само.

Продвинутое стимулирование спроса невозможно без создания образа товара

Стимулирование спроса скидками? Да, вы можете поступить так. Но когда вы уберете скидки – спрос упадет. Образ товара – долго создается, но и долго работает.

Если вы торгуете спортивными товарами – одеждой, снаряжением, тренажёрами, – то наглядно изобразите, как, приобретя именно ваш товар, спортсмены достигают олимпийских высот.

Если ваша целевая аудитория – дамы, то убедите их, что только в ваших платьях, в ваших ювелирных украшениях они станут самыми (последующее прилагательное выберите в зависимости от целевого сегмента по возрасту и обеспеченности: «роскошными», «свежими», «яркими» и так далее). Только потеряв туфельку, произведённую вашей фирмой, Золушка найдёт своего принца.

Покупатели вашего бренда – единое сообщество

Покупка товара у вас – это не разовый поступок, это своя культура, образ жизни. Вы должны показать, что имеющийся у вас набор товаров просто незаменим в любом случае жизни. Как говорится, при любой погоде.

Объединению ваших потребителей в единое сообщество поможет грамотно выстроенное SMM-продвижение — мудрая политика присутствия вашей компании в соцсетях. Все подробности — в статье «SMM. Как заработать на увлечении социальными сетями?».

sample-81

Получили пользу от статьи? Получите еще больше:

  • Статьи с методиками делового и личностного роста
  • Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
  • Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них

Оцените статью ПлохоБесполезноНеплохоПолезноОчень интересно (голосов: 2, оценка: 5,00)
Похожие записи

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • 19
    12.2016

    5 причин не нанимать сотрудника, даже если он квалифицирован

    Вы занимаете руководящий пост — а значит, периодически вам приходится нанимать новых людей. И с большой долей вероятности вы при этом наступаете на те же грабли, на которые наступает большинство работодателей. В первую очередь абсолютное большинство рекрутеров в первую очередь смотрит на квалификацию сотрудника — его навыки, его стаж. Они по привычке пишут длиннющие списки […]

  • 8
    12.2016

    Стресс и 10 работающих способов избавиться от него

    Покажите мне человека, который не задолбался. Доказано: умеренный стресс полезен. Не сильная и не постоянная тревога. Она «подогревает» мозг, нервные клетки, ответственные за долгосрочную память, начинают размножаться быстрее. Но полезен только умеренный стресс. Потому что от неумеренного стресса запускается атрофия участка мозга, который отвечает за самоконтроль. Ну и покажите мне человека, который разумно испытывает только […]

  • 28
    10.2016

    Выходные успешного человека: 10 отличий от обычных выходных

    Когда в делах — я от веселий прячусь; Когда дурачиться — дурачусь; А смешивать два эти ремесла Есть тьма искусников; я не из их числа. реплика Чацкого, «Горе от ума», Александр Грибоедов Конечно — ваш успех не определяется тем, как вы отдыхаете. Он определяется тем, как вы работаете. Но вот то, как вы работаете… как […]

  • 30
    09.2016

    Как копировать чужой бизнес? Инструкция для умных

    Во-первых. Рассуждения о том, что копировать плохо и надо идти полностью своей дорогой — несостоятельны. Даже если вы выносили просто невероятную идею, невиданную ранее категорию товара, которая нужна всем, хотя они об этом не знают. Даже в этом случае ваша бизнес-модель все равно будет опираться на уже разработанные кем-то. И человек, который гордо заявляет, что […]

  • 26
    09.2016

    6 уроков бизнеса, которые вы могли бы дать своему ребенку

    Не всему учат в школах и университетах. И вот незадача — главному как раз-таки не учат. Синусы, косинусы, «я помню чудное мгновенье»… Это все факультативно. Характеристики, необходимые для успешной жизни, возможность побеждать себя и обстоятельства — вот что главное. Нам всем приходилось постигать эту науку самостоятельно. А задача образования и воспитания — спрямить путь человека. […]

  • 12
    09.2016

    Как выбирать сотрудников? Кого из них стоит сохранять? Как вычислить лентяев?

    Три вопроса из заголовка тесно связаны. Выбор сотрудников для вашей команды вообще во многом крутится именно вокруг лени и привычки к имитации бурной деятельности. Таким образом, если мы поймем, как вычислить лентяя, скрывающего свою сущность — и лучше всего, конечно, сделать это как можно раньше — то проблема подбора сотрудников будет по большей части решена. […]