Нужна мудрая организация активных продаж?
Читайте, что делать

Организация активных продаж — работа над навыками, которая сплотит ваш коллектив.
Организация активных продаж – это дело ответственное и сложное. В крупных компаниях этим занимается целый отдел, в более мелких – один человек. Хорошо, если в отделе продаж работают опытные люди, но не всем так везет.
Если вы хотите показать свои знания и умения в сфере активных продаж и получить хорошую должность, то стоит научиться организовывать свою работу и работу коллектива. В этом вам поможет приведенная ниже инструкция.
Пошаговая организация активных продаж
Представьте, что вы уже приняты на работу старшим менеджером по активным продажам, и вам нужно в краткие сроки организовать работу всей команды. Если вы выстроите такой план заранее, то быстрее сможете его воплотить в жизнь.
Ни одна компания не может наращивать свои продажи быстрее, чем растёт её способность нанимать нужных ей людей. Если рост ваших продаж опережает рост числа ваших сотрудников, вы не создадите, просто не сможете создать великую компанию.
Джим Коллинз
- Необходимо провести мониторинг конкурентов, предлагающих такие же товары или услуги. Дале стоит продумать рекламу и установить цену. Знайте, что для оптовых покупателей система скидок и бонусов должна быть немного иной. Все это необходимо предусмотреть до набора на работу менеджеров по продажам.
- Нужно продумать систему оплаты сотрудников. Если вы будете работать в только что открывающейся фирме, то это очень пригодится. Обычно оплата включает оклад и процент с продаж. Сюда же входит организация системы мотивации. Необходимо продумать и эффективность испытательного срок, во время которого допустимо уволить менеджера, если он не справится с работой. Желательно, чтобы у менеджеров по продажам было отдельное помещение.
- Решите, сколько человек вам нужно в помощники. Начинать нужно с малого и расширять постепенно, в связи с ростом объема продаж.
- Продумайте собеседование. Может быть понадобится его проводить в несколько этапов, каждый раз отсеивая «неподходящих»
- Если речь идёт о продаже одного товара или услуги, то можно разделить город на части и за каждой закрепить сотрудника. Если ассортимент большой, то за каждым менеджером закрепляется определенный товар.
- Необходимо, чтобы у сотрудников была вся информация о товарах и услугах. Это тоже входит в обязанности старшего менеджера по активным продажам. Знание предоставленного материала стоит через некоторое время проверить.
- Нужно постоянно контролировать работу сотрудников. Не бойтесь говорить, если вас что-то не устраивает.
Такая инструкция поможет организовать активные продажи и сплотить коллектив.
Получили пользу от статьи? Получите еще больше:
- Статьи с методиками делового и личностного роста
- Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
- Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них