Техника активных продаж. Чем она полезна?

tehnika-aktivnyh-prodazh

Техника активных продаж оттачивается как любое другое мастерство.

Кто лучше менеджера может ответить на вопрос: что значит «активные продажи»? Наверное, никто. Если проанализировать такие понятия, то получится, что активными продажами называют те, при которых продавец сам находит покупателя, сам определяет его потребности и прикладывает все усилия, чтобы эта сделка состоялась.

Техника активных продаж – это довольно сложная система, овладеть которой может не каждый продавец.

Специализируйтесь с одержимостью. Ни одна ниша не может быть слишком маленькой, если она ваша.
Сет Годин

Активные продажи в настоящее время широко применяются в розничной торговле. Правда, в online-системе этот метод не пользуется особой популярностью, так как в этом случае менеджер выступает посредником между складом и покупателем. Поэтому, метод активных продаж всегда лучше начинать на новом деле. Освоить такую технику можно на специальных курсах.

Для вас также может быть полезной статья «Обучение продавцов-консультантов — зачем это нужно?»

Прежде чем перейти к рассмотрению самой техники, необходимо подробнее разобрать само понятие.

Что значит «активные продажи»? Из чего состоит понятие?

Каждый тренер включает в понятие «активные продажи» свои «изюминки». Но есть основные составляющие, которые включены в любое из них.

Есть в этом определении и ключевые факторы, такие как Активность и Ориентация на клиента. Первый фактор заключается в активной работе с клиентами, когда продавец делает все от него зависящее, чтобы продать товар. Второй фактор говорит о том, что активность продавца должна быть направлена на удовлетворение желаний клиента.

Курс «техника активных продаж». Что это?

Пройти обучение по технике активных продаж можно на специальных курсах. Кому такие тренинги нужны?

Как ни странно, такие курсы будут полезны и руководителям отдела продаж. В итоге руководитель узнает:

Но самое главное, руководитель – это наиболее заинтересованное лицо в компании, поэтому технология активных продаж для них очень важна.


sample-81

Получили пользу от статьи? Получите еще больше:

  • Статьи с методиками делового и личностного роста
  • Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
  • Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них

Оцените статью ПлохоБесполезноНеплохоПолезноОчень интересно
.
Похожие записи

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • 19
    12.2016

    5 причин не нанимать сотрудника, даже если он квалифицирован

    Вы занимаете руководящий пост — а значит, периодически вам приходится нанимать новых людей. И с большой долей вероятности вы при этом наступаете на те же грабли, на которые наступает большинство работодателей. В первую очередь абсолютное большинство рекрутеров в первую очередь смотрит на квалификацию сотрудника — его навыки, его стаж. Они по привычке пишут длиннющие списки […]

  • 8
    12.2016

    Стресс и 10 работающих способов избавиться от него

    Покажите мне человека, который не задолбался. Доказано: умеренный стресс полезен. Не сильная и не постоянная тревога. Она «подогревает» мозг, нервные клетки, ответственные за долгосрочную память, начинают размножаться быстрее. Но полезен только умеренный стресс. Потому что от неумеренного стресса запускается атрофия участка мозга, который отвечает за самоконтроль. Ну и покажите мне человека, который разумно испытывает только […]

  • 28
    10.2016

    Выходные успешного человека: 10 отличий от обычных выходных

    Когда в делах — я от веселий прячусь; Когда дурачиться — дурачусь; А смешивать два эти ремесла Есть тьма искусников; я не из их числа. реплика Чацкого, «Горе от ума», Александр Грибоедов Конечно — ваш успех не определяется тем, как вы отдыхаете. Он определяется тем, как вы работаете. Но вот то, как вы работаете… как […]

  • 30
    09.2016

    Как копировать чужой бизнес? Инструкция для умных

    Во-первых. Рассуждения о том, что копировать плохо и надо идти полностью своей дорогой — несостоятельны. Даже если вы выносили просто невероятную идею, невиданную ранее категорию товара, которая нужна всем, хотя они об этом не знают. Даже в этом случае ваша бизнес-модель все равно будет опираться на уже разработанные кем-то. И человек, который гордо заявляет, что […]

  • 26
    09.2016

    6 уроков бизнеса, которые вы могли бы дать своему ребенку

    Не всему учат в школах и университетах. И вот незадача — главному как раз-таки не учат. Синусы, косинусы, «я помню чудное мгновенье»… Это все факультативно. Характеристики, необходимые для успешной жизни, возможность побеждать себя и обстоятельства — вот что главное. Нам всем приходилось постигать эту науку самостоятельно. А задача образования и воспитания — спрямить путь человека. […]

  • 12
    09.2016

    Как выбирать сотрудников? Кого из них стоит сохранять? Как вычислить лентяев?

    Три вопроса из заголовка тесно связаны. Выбор сотрудников для вашей команды вообще во многом крутится именно вокруг лени и привычки к имитации бурной деятельности. Таким образом, если мы поймем, как вычислить лентяя, скрывающего свою сущность — и лучше всего, конечно, сделать это как можно раньше — то проблема подбора сотрудников будет по большей части решена. […]