Техника активных продаж. Чем она полезна?
Техника активных продаж оттачивается как любое другое мастерство.
Кто лучше менеджера может ответить на вопрос: что значит «активные продажи»? Наверное, никто. Если проанализировать такие понятия, то получится, что активными продажами называют те, при которых продавец сам находит покупателя, сам определяет его потребности и прикладывает все усилия, чтобы эта сделка состоялась.
Техника активных продаж – это довольно сложная система, овладеть которой может не каждый продавец.
Специализируйтесь с одержимостью. Ни одна ниша не может быть слишком маленькой, если она ваша.
Сет Годин
Активные продажи в настоящее время широко применяются в розничной торговле. Правда, в online-системе этот метод не пользуется особой популярностью, так как в этом случае менеджер выступает посредником между складом и покупателем. Поэтому, метод активных продаж всегда лучше начинать на новом деле. Освоить такую технику можно на специальных курсах.
Прежде чем перейти к рассмотрению самой техники, необходимо подробнее разобрать само понятие.
Что значит «активные продажи»? Из чего состоит понятие?
Каждый тренер включает в понятие «активные продажи» свои «изюминки». Но есть основные составляющие, которые включены в любое из них.
- Дать клиенту то, что ему нужно.
- Дать клиенту то, что ему нужно, и ещё чуть-чуть.
- Дать клиенту то, что ему нужно, но на ваших условиях и так, чтобы он захотел ещё что-нибудь у вас приобрести.
Есть в этом определении и ключевые факторы, такие как Активность и Ориентация на клиента. Первый фактор заключается в активной работе с клиентами, когда продавец делает все от него зависящее, чтобы продать товар. Второй фактор говорит о том, что активность продавца должна быть направлена на удовлетворение желаний клиента.
Курс «техника активных продаж». Что это?
Пройти обучение по технике активных продаж можно на специальных курсах. Кому такие тренинги нужны?
- Тем, кто занимается продажами, но считает это временным и некомфортным занятием.
- Пассивным продавцам, которые ждут клиента, ничего для этого не предпринимая.
- Тем, кто руководит корпоративными и VIP-продажами, когда сделки должны быть тщательно спланированными.
Как ни странно, такие курсы будут полезны и руководителям отдела продаж. В итоге руководитель узнает:
- что должны делать его продавцы, чтобы увеличить продажи;
- как создать свою технологию продаж, которую потом передаст своим подчинённым;
- как увидеть и исправить распространённые ошибки в работе продавцов.
Но самое главное, руководитель – это наиболее заинтересованное лицо в компании, поэтому технология активных продаж для них очень важна.
Получили пользу от статьи? Получите еще больше:
- Статьи с методиками делового и личностного роста
- Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
- Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них