Кому нужны курсы активных продаж, или Как выяснить за 10 минут, пора ли вам пройти обучение

kursy-aktivnyh-prodazh

Курсы активных продаж должны войти в привычку амбициозного менеджера, как регулярные занятия спортом.

Если вы менеджер по активным продажам, хотите повысить свою конкурентоспособность на рынке труда и увеличить результативность, то ответ вы уже знаете. Курсы активных продаж помогут отлично ориентироваться во всех отраслях, число которых растет с каждым днем. Вы всегда в курсе того, что стоит продавать и кому, как товар лучше преподнести, а чего говорить клиенту вообще не стоит.

Курсы активных продаж помогут вам:

Из чего состоят курсы активных продаж?

Программы курсов активных продаж могут отличаться своей наполняемостью и формами. Но есть некоторые вопросы, ответы на которые должны быть найдены на таких занятиях.

  1. Какие виды продаж бывают? Какими особенностями обладают?
  2. Что нужно знать о рынке товаров и услуг?
  3. Какой информацией нужно обладать о конкурентах?
  4. Зачем нужна клиентская база и как с ней работать?
  5. Как найти и завлечь новых клиентов?
  6. Какие эффективные технологии активных продаж существуют?
  7. Как нужно проводить переговоры с клиентом: от создания текста, до завершения разговора?
  8. С какими трудностями можно встретиться в работе с активными продажами?
  9. Какими качествами должен обладать менеджер по продажам?

Напомним, что это список лишь основных тем, которым могут быть посвящены курсы активных продаж. Подробности следует узнавать в том учебном заведении, в котором вы хотите пройти такое обучение.

В современном мире бизнеса нет пользы быть креативным мыслителем, если вы не можете продать то, что вы создаете. Менеджеры не признают хорошие идеи, если они не будут представлены им хорошим продавцом.
Дэвид Огилви

Методики и формы проведения курсов: краткий анализ

Безусловно, на курсах по активным продажам, могут быть использованы любые методики. Но самыми эффективными, как показывает практика, являются:

В заключении курсов по активным продажам должен пройти анализ всей проделанной работы. Участники должны определить, какие «плюсы» и «минусы» они выявили в выбранной специальности. И конечно, стоит наметить план дальнейшей эффективной работы.


sample-81

Получили пользу от статьи? Получите еще больше:

  • Статьи с методиками делового и личностного роста
  • Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
  • Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них

Оцените статью ПлохоБесполезноНеплохоПолезноОчень интересно
Похожие записи

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • 19
    12.2016

    5 причин не нанимать сотрудника, даже если он квалифицирован

    Вы занимаете руководящий пост — а значит, периодически вам приходится нанимать новых людей. И с большой долей вероятности вы при этом наступаете на те же грабли, на которые наступает большинство работодателей. В первую очередь абсолютное большинство рекрутеров в первую очередь смотрит на квалификацию сотрудника — его навыки, его стаж. Они по привычке пишут длиннющие списки […]

  • 8
    12.2016

    Стресс и 10 работающих способов избавиться от него

    Покажите мне человека, который не задолбался. Доказано: умеренный стресс полезен. Не сильная и не постоянная тревога. Она «подогревает» мозг, нервные клетки, ответственные за долгосрочную память, начинают размножаться быстрее. Но полезен только умеренный стресс. Потому что от неумеренного стресса запускается атрофия участка мозга, который отвечает за самоконтроль. Ну и покажите мне человека, который разумно испытывает только […]

  • 28
    10.2016

    Выходные успешного человека: 10 отличий от обычных выходных

    Когда в делах — я от веселий прячусь; Когда дурачиться — дурачусь; А смешивать два эти ремесла Есть тьма искусников; я не из их числа. реплика Чацкого, «Горе от ума», Александр Грибоедов Конечно — ваш успех не определяется тем, как вы отдыхаете. Он определяется тем, как вы работаете. Но вот то, как вы работаете… как […]

  • 30
    09.2016

    Как копировать чужой бизнес? Инструкция для умных

    Во-первых. Рассуждения о том, что копировать плохо и надо идти полностью своей дорогой — несостоятельны. Даже если вы выносили просто невероятную идею, невиданную ранее категорию товара, которая нужна всем, хотя они об этом не знают. Даже в этом случае ваша бизнес-модель все равно будет опираться на уже разработанные кем-то. И человек, который гордо заявляет, что […]

  • 26
    09.2016

    6 уроков бизнеса, которые вы могли бы дать своему ребенку

    Не всему учат в школах и университетах. И вот незадача — главному как раз-таки не учат. Синусы, косинусы, «я помню чудное мгновенье»… Это все факультативно. Характеристики, необходимые для успешной жизни, возможность побеждать себя и обстоятельства — вот что главное. Нам всем приходилось постигать эту науку самостоятельно. А задача образования и воспитания — спрямить путь человека. […]

  • 12
    09.2016

    Как выбирать сотрудников? Кого из них стоит сохранять? Как вычислить лентяев?

    Три вопроса из заголовка тесно связаны. Выбор сотрудников для вашей команды вообще во многом крутится именно вокруг лени и привычки к имитации бурной деятельности. Таким образом, если мы поймем, как вычислить лентяя, скрывающего свою сущность — и лучше всего, конечно, сделать это как можно раньше — то проблема подбора сотрудников будет по большей части решена. […]