Что входит в KPI менеджера по обучению?
KPI менеджера по обучению отрегулирует работу не одного специалиста, а целого штата менеджеров.
Прежде чем говорить о том, что входит в KPI менеджера по обучению, необходимо понять, что такое KPI.
KPI (Key Performance Indicators) переводится на русский язык как «ключевые показатели эффективности». Обозначает этот термин определённый список показателей деятельности подразделения или отдельного работника, с помощью которых можно выполнить стратегические и тактические цели компании. Если KPI использовать в работе, то можно без труда оценить состояние компании, проанализировать возможность и предположить дальнейшее развитие.
В крупной компании KPI разрабатывается для каждого сотрудника в зависимости от стратегического управления. Менеджеры по обучению тоже должны знать свои ключевые показатели эффективности.
Зачем вам знать KPI менеджера по обучению?
KPI менеджера по обучению позволит оценить работу такого специалиста, обозначить параметры эффективность и контролировать поставленные перед ним задачи. Менеджеры по обучению относятся к управленческой составляющей компании, поэтому их работа оценивается также по KPI организации в целом.
Цели KPI для менеджера по обучению:
- изменение определённой сферы работы;
- подготовка определённых задач и путей их решения;
- развитие новых личностных качеств;
- нацеливание на карьерный рост;
- развитие корпоративной культуры.
Если два сотрудника всегда согласны друг с другом, один из них лишний.
Дэвид Махоуни
Любой опытный руководитель компании знает, что, прежде всего, успех его бизнеса зависит от профессиональных сотрудников. Хороших тренинг-менеджеров сейчас трудно найти. Поэтому многие руководители вынуждены тратить много времени и средств на привлечение опытных сотрудников. Облегчить поиск поможет KPI менеджера по обучению, которое позволит повысить профессионализм уже работающих сотрудников в этой области. В таком случае новые кадры просто будут не нужны.
Технология ключевых показателей эффективности относится к мотивационным составляющим работы компании. Ее уже давно применяют в Европе. В России она довольно недавно стала использоваться, но уже приносит свои плоды.
Обычно KPI для сотрудников составляют специальные компании. Это облегчает работу руководителя, но несет за собой определенные растраты. Опытный руководитель может сам сформулировать KPI, но не факт, что они охватят все необходимое для менеджера по обучению. Поэтому многие доверяют это делать профессионалам, зная наперед, что прибыль от этого будет намного больше, чем растраты.
Получили пользу от статьи? Получите еще больше:
- Статьи с методиками делового и личностного роста
- Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
- Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них
Оцените статью (голосов:
13, оценка:
1,00)