Как стать тренинг менеджером? Полезные советы

kak-stat-trening-managerom

Перед тем, как стать тренинг менеджером, много тренировок предстоит пройти самому.

До недавнего времени считалось, что тренинг-менеджером может стать только тот, кто имеет высшее психологическое образование. Некоторые руководители компаний брали на работу специалистов с педагогическим образованием, но их было намного меньше. Сейчас же вопрос «как стать тренинг менеджером» становится очень популярным. Желающие работать в этой сфере ищут различные возможности, чтобы устроиться на работу.

Существует два распространенных пути в эту профессию:

Как стать тренинг менеджером, или как управлять аудиторией?

Итак, если вы научитесь управлять аудиторией, то вы сможете работать тренинг-менеджером, и наоборот.

Первое, что нужно запомнить будущему тренинг-менеджеру – акцентировать внимание обучающихся не на себе, а на занятиях. Не стоит красоваться собой, рассказывать о своих достижениях и успехах. Даже если аудитория интересуется вашей биографией и вашими увлечениями, рассказать можно некоторые факты в конце занятия.

Знание о том, как совершать ошибки, может стать наиболее ценным уроком на пути к успеху.
Роберт Кийосаки

Так как основная работа тренинг-менеджера сводится к обучению других людей, то такой специалист должен иметь определенные знания и навыки, которые помогут сделать занятия интересными.

  1. Вооружитесь анекдотами и примерами из жизни. Они всегда помогут произвести нужное впечатление и легче объяснить тот или иной материал.
  2. Смена состояния аудитории. Проще говоря, надо сделать так, чтобы слушающие вас люди в определенный момент расслабились, засмеялись, обратили на вас внимание. Для этого можно передвигаться по помещению, создать свою опознавательную систему, продумать приветствие и прощание.
  3. Необходимо всегда следить за речью. Главное, чтобы она была понятна.
  4. Ссылайтесь на известных людей: писателей, бизнесменов, политиков.
  5. Следите за позами и жестами. Они должны быть открытыми и свободными.
  6. Поставьте себе голос (очень пригодятся ораторские курсы).
  7. Не стоит брать на одно занятие менее 6 и более 24 человек. Но можно поэкспериментировать с количеством, чтобы понять, какой для вас наиболее приемлемо.

Итак, для того, чтобы стать хорошим тренинг-менеджером, необходимо не только получить педагогическое или психологическое образование, но и соблюдать приведённые выше советы.


sample-81

Получили пользу от статьи? Получите еще больше:

  • Статьи с методиками делового и личностного роста
  • Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
  • Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них

Оцените статью ПлохоБесполезноНеплохоПолезноОчень интересно (голосов: 3, оценка: 3,00)
Похожие записи

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • 19
    12.2016

    5 причин не нанимать сотрудника, даже если он квалифицирован

    Вы занимаете руководящий пост — а значит, периодически вам приходится нанимать новых людей. И с большой долей вероятности вы при этом наступаете на те же грабли, на которые наступает большинство работодателей. В первую очередь абсолютное большинство рекрутеров в первую очередь смотрит на квалификацию сотрудника — его навыки, его стаж. Они по привычке пишут длиннющие списки […]

  • 8
    12.2016

    Стресс и 10 работающих способов избавиться от него

    Покажите мне человека, который не задолбался. Доказано: умеренный стресс полезен. Не сильная и не постоянная тревога. Она «подогревает» мозг, нервные клетки, ответственные за долгосрочную память, начинают размножаться быстрее. Но полезен только умеренный стресс. Потому что от неумеренного стресса запускается атрофия участка мозга, который отвечает за самоконтроль. Ну и покажите мне человека, который разумно испытывает только […]

  • 28
    10.2016

    Выходные успешного человека: 10 отличий от обычных выходных

    Когда в делах — я от веселий прячусь; Когда дурачиться — дурачусь; А смешивать два эти ремесла Есть тьма искусников; я не из их числа. реплика Чацкого, «Горе от ума», Александр Грибоедов Конечно — ваш успех не определяется тем, как вы отдыхаете. Он определяется тем, как вы работаете. Но вот то, как вы работаете… как […]

  • 30
    09.2016

    Как копировать чужой бизнес? Инструкция для умных

    Во-первых. Рассуждения о том, что копировать плохо и надо идти полностью своей дорогой — несостоятельны. Даже если вы выносили просто невероятную идею, невиданную ранее категорию товара, которая нужна всем, хотя они об этом не знают. Даже в этом случае ваша бизнес-модель все равно будет опираться на уже разработанные кем-то. И человек, который гордо заявляет, что […]

  • 26
    09.2016

    6 уроков бизнеса, которые вы могли бы дать своему ребенку

    Не всему учат в школах и университетах. И вот незадача — главному как раз-таки не учат. Синусы, косинусы, «я помню чудное мгновенье»… Это все факультативно. Характеристики, необходимые для успешной жизни, возможность побеждать себя и обстоятельства — вот что главное. Нам всем приходилось постигать эту науку самостоятельно. А задача образования и воспитания — спрямить путь человека. […]

  • 12
    09.2016

    Как выбирать сотрудников? Кого из них стоит сохранять? Как вычислить лентяев?

    Три вопроса из заголовка тесно связаны. Выбор сотрудников для вашей команды вообще во многом крутится именно вокруг лени и привычки к имитации бурной деятельности. Таким образом, если мы поймем, как вычислить лентяя, скрывающего свою сущность — и лучше всего, конечно, сделать это как можно раньше — то проблема подбора сотрудников будет по большей части решена. […]