Покупка цветочного бизнеса, или
сверхприбыли в миниатюре
Оказывается, покупка цветочного бизнеса — один из лучших способов вложения денег.
Серьезные взрослые мужики приходят на этот сайт – и что они здесь видят? «Покупка цветочного бизнеса? Вы серьезно?», слышу я. «Вы бы еще бабочек ловить и продавать предложили. Нет, я хочу нормальный магазин/бар/автомойку/что угодно, но не цветочный ларек». А теперь посмотрите на этот вопрос по-другому.
Сегодня восьмое марта. Сколько вы выложили за букет для своей любимой? И сколько еще таких же серьезных взрослых мужиков выложились сегодня за подобные букеты? Кажется, в воздухе запахло коммерческой идеей…
Праздник, который всегда с кем-то
Серьезно – покупка цветочного бизнеса является одной из наиболее резво окупающихся инвестиций. Быстрые обороты, большой и постоянный спрос. Я говорю «постоянный», потому что цветы хорошо идут не только на общие праздники. Ведь каждый день – это чей-то день рождения/свадьбы/первого поцелуя/чего угодно другого. Впрочем, 14 февраля и 8 марта алчущая цветов мужская толпа выносит из цветочных магазинов абсолютно весь имеющийся в наличии товар – но на этот праздник коммерции в этом году вы уже опоздали.
Почему покупка цветочного бизнеса выгоднее, чем постройка «с нуля»?
Тут бы нам всем и пойти открывать цветочные ларьки на каждом углу – благо, многого для этого не надо, помещение может быть небольшим, оборудования минимум, и продавцы для начала вовсе не обязаны быть сильно квалифицированными. Да вот есть одна проблемка.
На самом деле конкурируют не товары, а ведется борьба за место в привлекательном секторе рынка.
Том Питерс
Главное конкурентное преимущество цветочного магазина перед остальными – не ассортимент и качество товара, и даже по большей части не цены, а месторасположение. Оно должно быть таким, чтобы перехватывать большой поток народу, валящий из метро. И все такие места, как назло, цветочными магазинами уже заняты.
Нет, ну если вы вдруг найдете свободное направление – флаг вам в руки, дерзайте. Но честно говорю, я такого уже очень давно не видел. И тут в мозг желающего причаститься флористических сверхприбылей закрадывается покупка цветочного бизнеса.
Почем маки для народа?
Вы хотите узнать, есть ли в нашей базе прямо сейчас цветочные магазины, на которые мы могли бы навести вас? Я мог бы ответить «да». Но ведь если окажется, что, пока вы читали эту статью и принимали решение связаться с нами, эти магазины уже разошлись по рукам чуть более проворных покупателей – выйдет неприлично.
На самом деле, такие магазины в наш ассортимент регулярно поступают и быстро раскупаются. Так что давайте сделаем так: я ничего не буду отвечать на ваш вопрос, а просто предложу ввести свои контакты в форму ниже. Вам перезвонят наши ребята и расскажут все о конкретных предложениях, которые есть прямо сейчас.