Покупка цветочного бизнеса, или
сверхприбыли в миниатюре

pokupka-cvetochnogo-biznesa

Оказывается, покупка цветочного бизнеса — один из лучших способов вложения денег.

Серьезные взрослые мужики приходят на этот сайт – и что они здесь видят? «Покупка цветочного бизнеса? Вы серьезно?», слышу я. «Вы бы еще бабочек ловить и продавать предложили. Нет, я хочу нормальный магазин/бар/автомойку/что угодно, но не цветочный ларек». А теперь посмотрите на этот вопрос по-другому.

Сегодня восьмое марта. Сколько вы выложили за букет для своей любимой? И сколько еще таких же серьезных взрослых мужиков выложились сегодня за подобные букеты? Кажется, в воздухе запахло коммерческой идеей…

Праздник, который всегда с кем-то

Серьезно – покупка цветочного бизнеса является одной из наиболее резво окупающихся инвестиций. Быстрые обороты, большой и постоянный спрос. Я говорю «постоянный», потому что цветы хорошо идут не только на общие праздники. Ведь каждый день – это чей-то день рождения/свадьбы/первого поцелуя/чего угодно другого. Впрочем, 14 февраля и 8 марта алчущая цветов мужская толпа выносит из цветочных магазинов абсолютно весь имеющийся в наличии товар – но на этот праздник коммерции в этом году вы уже опоздали.

Почему покупка цветочного бизнеса выгоднее, чем постройка «с нуля»?

Тут бы нам всем и пойти открывать цветочные ларьки на каждом углу – благо, многого для этого не надо, помещение может быть небольшим, оборудования минимум, и продавцы для начала вовсе не обязаны быть сильно квалифицированными. Да вот есть одна проблемка.

На самом деле конкурируют не товары, а ведется борьба за место в привлекательном секторе рынка.
Том Питерс

Главное конкурентное преимущество цветочного магазина перед остальными – не ассортимент и качество товара, и даже по большей части не цены, а месторасположение. Оно должно быть таким, чтобы перехватывать большой поток народу, валящий из метро. И все такие места, как назло, цветочными магазинами уже заняты.

Нет, ну если вы вдруг найдете свободное направление – флаг вам в руки, дерзайте. Но честно говорю, я такого уже очень давно не видел. И тут в мозг желающего причаститься флористических сверхприбылей закрадывается покупка цветочного бизнеса.

Почем маки для народа?

Вы хотите узнать, есть ли в нашей базе прямо сейчас цветочные магазины, на которые мы могли бы навести вас? Я мог бы ответить «да». Но ведь если окажется, что, пока вы читали эту статью и принимали решение связаться с нами, эти магазины уже разошлись по рукам чуть более проворных покупателей – выйдет неприлично.

На самом деле, такие магазины в наш ассортимент регулярно поступают и быстро раскупаются. Так что давайте сделаем так: я ничего не буду отвечать на ваш вопрос, а просто предложу ввести свои контакты в форму ниже. Вам перезвонят наши ребята и расскажут все о конкретных предложениях, которые есть прямо сейчас.

Вам нужно купить или продать бизнес?

Оцените статью ПлохоБесполезноНеплохоПолезноОчень интересно
Похожие записи

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • 19
    12.2016

    5 причин не нанимать сотрудника, даже если он квалифицирован

    Вы занимаете руководящий пост — а значит, периодически вам приходится нанимать новых людей. И с большой долей вероятности вы при этом наступаете на те же грабли, на которые наступает большинство работодателей. В первую очередь абсолютное большинство рекрутеров в первую очередь смотрит на квалификацию сотрудника — его навыки, его стаж. Они по привычке пишут длиннющие списки […]

  • 8
    12.2016

    Стресс и 10 работающих способов избавиться от него

    Покажите мне человека, который не задолбался. Доказано: умеренный стресс полезен. Не сильная и не постоянная тревога. Она «подогревает» мозг, нервные клетки, ответственные за долгосрочную память, начинают размножаться быстрее. Но полезен только умеренный стресс. Потому что от неумеренного стресса запускается атрофия участка мозга, который отвечает за самоконтроль. Ну и покажите мне человека, который разумно испытывает только […]

  • 28
    10.2016

    Выходные успешного человека: 10 отличий от обычных выходных

    Когда в делах — я от веселий прячусь; Когда дурачиться — дурачусь; А смешивать два эти ремесла Есть тьма искусников; я не из их числа. реплика Чацкого, «Горе от ума», Александр Грибоедов Конечно — ваш успех не определяется тем, как вы отдыхаете. Он определяется тем, как вы работаете. Но вот то, как вы работаете… как […]

  • 30
    09.2016

    Как копировать чужой бизнес? Инструкция для умных

    Во-первых. Рассуждения о том, что копировать плохо и надо идти полностью своей дорогой — несостоятельны. Даже если вы выносили просто невероятную идею, невиданную ранее категорию товара, которая нужна всем, хотя они об этом не знают. Даже в этом случае ваша бизнес-модель все равно будет опираться на уже разработанные кем-то. И человек, который гордо заявляет, что […]

  • 26
    09.2016

    6 уроков бизнеса, которые вы могли бы дать своему ребенку

    Не всему учат в школах и университетах. И вот незадача — главному как раз-таки не учат. Синусы, косинусы, «я помню чудное мгновенье»… Это все факультативно. Характеристики, необходимые для успешной жизни, возможность побеждать себя и обстоятельства — вот что главное. Нам всем приходилось постигать эту науку самостоятельно. А задача образования и воспитания — спрямить путь человека. […]

  • 12
    09.2016

    Как выбирать сотрудников? Кого из них стоит сохранять? Как вычислить лентяев?

    Три вопроса из заголовка тесно связаны. Выбор сотрудников для вашей команды вообще во многом крутится именно вокруг лени и привычки к имитации бурной деятельности. Таким образом, если мы поймем, как вычислить лентяя, скрывающего свою сущность — и лучше всего, конечно, сделать это как можно раньше — то проблема подбора сотрудников будет по большей части решена. […]