Почему менеджер по закупкам требует низкую цену?

почему менеджер по закупкам требует низкую цену

Создавайте выдающиеся продукты, и люди, которым нужны эти продукты, найдут их сами.

Несогласие с ценой – самый популярный аргумент против покупки товара или услуги. Существует масса способов и приемов поведения в данной ситуации. Нам важна одна цель – клиент должен изменить свое мнение.

Главное — не увлекаться с воздействием, ведь иногда клиент полностью соглашается с ценой и не пытается ее изменить.

Попробуем не доводить ситуацию до предела и избежать столь категоричного отказа, который предусматривает более индивидуальный подход.

Кто ваш клиент и чего он хочет

В каждой компании есть человек, который занимается именно закупкой товара или услуги, и в его обязанности входит поиск лучшей цены на рынке. В его понимании «лучшая» цена часто приравнивается к самой низкой.

Низкая цена — это путь ленивого, это последнее прибежище разработчика продукта, у которого не осталось интересных идей.
Сет Годин

Если ваш продукт является новым для менеджера по закупкам, он 100% будет настаивать на снижении цены. Возможно, ваш товар не сможет стать конкурентно-способным и пролежит на складе долгое время. Это, естественно, недостаток для менеджера по закупкам. А возможно, у него просто нет опыта работы с определенным продуктом.

Поиск нового поставщика для менеджера по закупкам всегда дело долгое, трудозатратное и не всегда поощряется должным образом начальством. Поэтому в таком случае, при заключении нового договора, проверки образцов и согласовании спецификаций, менеджеру по закупкам просто необходимо получить низкую цену.

Что думает менеджер о низкой цене?

менеджер по закупкам - как действовать

Вы не только продаёте товар, ваша цель — сделать клиента лидером именно с вашим продуктом.

Требование о снижении цены – это классический субъективный метод сопротивления любому предложению. Здесь нужно просто поймать менеджера по закупкам в прекрасном расположении духа.

Если менеджер по закупкам начинает сравнивать уже используемый товар с новым, то тут могут быть несколько вариантов развития событий.

Ситуация, когда менеджер по закупкам не уверен в квалифицированности отдела продаж, тоже является сложной. Менеджер по закупкам ошибочно думает, что на рынке пользуются спросом только самые дешевые товары. Но, как мы знаем, на каждый товар найдется свой покупатель. Так происходит, потому что менеджер по закупкам плохо понимает своего конечного потребителя и его требования.

Очень часто люди не знают, чего хотят, пока ты не покажешь им iPad.
Стив Джобс

В конечном итоге, менеджер по закупкам обязан находить самые выгодные предложения для компании. Это его работа.

Делаем вывод, предлагая новый товар менеджеру по закупкам нужно изначально понимать, что он будет сопротивляться цене. Поэтому нужно заранее подготовить аргументы в пользу предлагаемого товара, подчеркнуть его достоинства и тонко намекнуть на слабые стороны используемого продукта.


sample-81

Получили пользу от статьи? Получите еще больше:

  • Статьи с методиками делового и личностного роста
  • Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
  • Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них

Оцените статью ПлохоБесполезноНеплохоПолезноОчень интересно
Похожие записи

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • 19
    12.2016

    5 причин не нанимать сотрудника, даже если он квалифицирован

    Вы занимаете руководящий пост — а значит, периодически вам приходится нанимать новых людей. И с большой долей вероятности вы при этом наступаете на те же грабли, на которые наступает большинство работодателей. В первую очередь абсолютное большинство рекрутеров в первую очередь смотрит на квалификацию сотрудника — его навыки, его стаж. Они по привычке пишут длиннющие списки […]

  • 8
    12.2016

    Стресс и 10 работающих способов избавиться от него

    Покажите мне человека, который не задолбался. Доказано: умеренный стресс полезен. Не сильная и не постоянная тревога. Она «подогревает» мозг, нервные клетки, ответственные за долгосрочную память, начинают размножаться быстрее. Но полезен только умеренный стресс. Потому что от неумеренного стресса запускается атрофия участка мозга, который отвечает за самоконтроль. Ну и покажите мне человека, который разумно испытывает только […]

  • 28
    10.2016

    Выходные успешного человека: 10 отличий от обычных выходных

    Когда в делах — я от веселий прячусь; Когда дурачиться — дурачусь; А смешивать два эти ремесла Есть тьма искусников; я не из их числа. реплика Чацкого, «Горе от ума», Александр Грибоедов Конечно — ваш успех не определяется тем, как вы отдыхаете. Он определяется тем, как вы работаете. Но вот то, как вы работаете… как […]

  • 30
    09.2016

    Как копировать чужой бизнес? Инструкция для умных

    Во-первых. Рассуждения о том, что копировать плохо и надо идти полностью своей дорогой — несостоятельны. Даже если вы выносили просто невероятную идею, невиданную ранее категорию товара, которая нужна всем, хотя они об этом не знают. Даже в этом случае ваша бизнес-модель все равно будет опираться на уже разработанные кем-то. И человек, который гордо заявляет, что […]

  • 26
    09.2016

    6 уроков бизнеса, которые вы могли бы дать своему ребенку

    Не всему учат в школах и университетах. И вот незадача — главному как раз-таки не учат. Синусы, косинусы, «я помню чудное мгновенье»… Это все факультативно. Характеристики, необходимые для успешной жизни, возможность побеждать себя и обстоятельства — вот что главное. Нам всем приходилось постигать эту науку самостоятельно. А задача образования и воспитания — спрямить путь человека. […]

  • 12
    09.2016

    Как выбирать сотрудников? Кого из них стоит сохранять? Как вычислить лентяев?

    Три вопроса из заголовка тесно связаны. Выбор сотрудников для вашей команды вообще во многом крутится именно вокруг лени и привычки к имитации бурной деятельности. Таким образом, если мы поймем, как вычислить лентяя, скрывающего свою сущность — и лучше всего, конечно, сделать это как можно раньше — то проблема подбора сотрудников будет по большей части решена. […]