Купить интернет-магазин и не прогадать

kupit-internet-magazin

Купить интернет-магазин можно дешевле, чем обычный бизнес. Однако прогадать на этом можно не менее обидно.

Желающих заняться электронной коммерцией много, но создание интернет-магазина с нуля – в абсолютном большинстве случаев дело долгое. Сложно даже предположить, когда этот бизнес начнет окупаться.

Ведь конкуренция на этом рынке довольно велика. Трафик возможных покупателей на начинающем интернет-магазине низок, чтобы поднять его до более или менее пристойных высот, нужны деньги и умелые специалисты по SEO. Если зарабатывать хочется прямо сейчас, логичнее будет купить интернет-магазин, который уже существует какое-то время. Все, как и в обычной, неэлектронной, коммерции.

Снова проверки, только совсем другие

Если вы собираетесь купить интернет-магазин, вы должны сперва озадачиться проверкой того, стоит ли этот магазин вообще того, чтобы его покупать. Прямо как если бы вы покупали любой другой бизнес. Но вы ведь понимаете, что электронная коммерция действует по своим законам, а значит, и проверять деятельность интернет-магазина следует совсем иначе.

В большинстве случаев лучше купить интернет-магазин постарше

В реальной коммерции возраст предприятия, конечно, имеет значение. Но меньшее, чем в коммерции электронной. Возраст сайта влияет на посещаемость магазина клиентами примерно так же, как место расположения торговой точки для иного бизнеса. Если сайту меньше года – клиентов почти наверняка мало. Бывают исключения, обусловленные активным и успешным продвижением молодого интернет-магазина – либо наоборот, вялым и неинтересным существованием магазина пятилетнего. Однако, если вы решили купить интернет-магазин, его возраст вам следует учитывать в любом случае, а потом уже проверять, не является ли он исключением.

Что нужно знать о траффике?

Если вы не являетесь спецом в электронной коммерции или SEO-оптимизации, хитрый продавец может попытаться ввести вас в заблуждение относительно этого важнейшего показателя, чтобы убедить купить интернет-магазин, не приносящий выгоды. Почему этот показатель является важнейшим, думаю, понятно: если возможные клиенты хоть как-то попадают на ваш сайт, то ваши предложения могут их привлечь. Если траффика нет, то вам остается только сидеть и думать, как его увеличить.

Движущая сила для развития новых продуктов — не технология, не деньги, а воображение людей.
Дэвид Паккард

Когда соберетесь анализировать этот показатель, собираясь купить интернет-магазин, попробуйте заодно посмотреть, как высоко он расположен в выдаче поисковых систем по ключевым запросам. Если на пятой странице – вам придется либо сильно покрутиться, либо заказывать контекстную рекламу, либо пытаться продвигать магазин через соцсети. Потому что без всего этого приток клиентов хорошим не будет.

Как купить интернет-магазин и не быть обманутым?

Как и в любом деле, здесь важно знать, куда обращаться за советом. Бизнес-брокеры? Да, но не все бизнес-брокеры, привыкшие торговать аптеками и автомойками, разбираются в особенностях электронной коммерции и могут помочь вам связаться с продавцами действительно хороших интернет-магазинов. Хотя, предупреждаю сразу, если вы их спросите об этом, они никогда в этом не признаются. Но не суть – главное, что люди, сидящие сейчас в соседней от меня комнате офиса, в продаже интернет-магазинов разбираются хорошо. Оставляйте свои контакты – они перезвонят вам и помогут выбрать лучшее.

Вам нужно купить или продать бизнес?

Оцените статью ПлохоБесполезноНеплохоПолезноОчень интересно
.
Похожие записи

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • 19
    12.2016

    5 причин не нанимать сотрудника, даже если он квалифицирован

    Вы занимаете руководящий пост — а значит, периодически вам приходится нанимать новых людей. И с большой долей вероятности вы при этом наступаете на те же грабли, на которые наступает большинство работодателей. В первую очередь абсолютное большинство рекрутеров в первую очередь смотрит на квалификацию сотрудника — его навыки, его стаж. Они по привычке пишут длиннющие списки […]

  • 8
    12.2016

    Стресс и 10 работающих способов избавиться от него

    Покажите мне человека, который не задолбался. Доказано: умеренный стресс полезен. Не сильная и не постоянная тревога. Она «подогревает» мозг, нервные клетки, ответственные за долгосрочную память, начинают размножаться быстрее. Но полезен только умеренный стресс. Потому что от неумеренного стресса запускается атрофия участка мозга, который отвечает за самоконтроль. Ну и покажите мне человека, который разумно испытывает только […]

  • 28
    10.2016

    Выходные успешного человека: 10 отличий от обычных выходных

    Когда в делах — я от веселий прячусь; Когда дурачиться — дурачусь; А смешивать два эти ремесла Есть тьма искусников; я не из их числа. реплика Чацкого, «Горе от ума», Александр Грибоедов Конечно — ваш успех не определяется тем, как вы отдыхаете. Он определяется тем, как вы работаете. Но вот то, как вы работаете… как […]

  • 30
    09.2016

    Как копировать чужой бизнес? Инструкция для умных

    Во-первых. Рассуждения о том, что копировать плохо и надо идти полностью своей дорогой — несостоятельны. Даже если вы выносили просто невероятную идею, невиданную ранее категорию товара, которая нужна всем, хотя они об этом не знают. Даже в этом случае ваша бизнес-модель все равно будет опираться на уже разработанные кем-то. И человек, который гордо заявляет, что […]

  • 26
    09.2016

    6 уроков бизнеса, которые вы могли бы дать своему ребенку

    Не всему учат в школах и университетах. И вот незадача — главному как раз-таки не учат. Синусы, косинусы, «я помню чудное мгновенье»… Это все факультативно. Характеристики, необходимые для успешной жизни, возможность побеждать себя и обстоятельства — вот что главное. Нам всем приходилось постигать эту науку самостоятельно. А задача образования и воспитания — спрямить путь человека. […]

  • 12
    09.2016

    Как выбирать сотрудников? Кого из них стоит сохранять? Как вычислить лентяев?

    Три вопроса из заголовка тесно связаны. Выбор сотрудников для вашей команды вообще во многом крутится именно вокруг лени и привычки к имитации бурной деятельности. Таким образом, если мы поймем, как вычислить лентяя, скрывающего свою сущность — и лучше всего, конечно, сделать это как можно раньше — то проблема подбора сотрудников будет по большей части решена. […]