Активные продажи – определение и описание процесса

aktivnye-prodazhi-opredelenie

Подходящие под активные продажи определение — это диалог, который приводит к выгодному решению обе стороны.

Как это ни странно звучит, но даже менеджеры по продажам не всегда понимают разницу между понятиями «продажи» и «активные продажи». Давайте разберёмся. В чем же отличие пассивных продаж от активных? И можно ли вообще их таким способом разграничивать? Чтобы ответить на эти вопросы, стоит выяснить что такое «пассивные продажи» и что такое «активные продажи». Определение последнего понятия может быть следующим:

Активные продажи представляют собой полный цикл взаимодействия с клиентом, начиная со знакомства и заканчивая получением от него денег за определенный товар.

Полный цикл работ включает:

  1. поиск клиента;
  2. выявление потребностей;
  3. формирование предложения;
  4. беседа с клиентом;
  5. ответы на возражения;
  6. продажа товара;
  7. поддерживание отношений с клиентом после завершения сделки.

Пример: менеджер по продажам в строительной компании или в сфере кондиционирования.

Пассивные продажи – это вариант, когда клиент сам приходит к менеджеру, озвучивает свои потребности, которые затем этот менеджер без труда удовлетворяет.

Пример: продавец в магазине хозтоваров или продуктов.

Активные продажи: определение многое прояснит

Итак, мы выявили определение понятию «активные продажи».  Теперь стоит понять, что же оно в себе несёт. Менеджер по активным продажам должен сам

Конечный итог активных продаж – заключение договора с клиентом. Продавец продуктового магазина будет просто ждать клиента, стоя за прилавком.

Продажа — это процесс, во время которого вы должны убедить вашего собеседника в том, что ваш товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за него заплатить.
Брайан Трейси

Не стоит смешивать активные продажи с банальным впариванием товара. Активные продажи не заканчиваются подписанием договора и оплатой счета. Можно сказать, что они на этом этапе только начинаются. Менеджер по продажам должен поддерживать связь с каждым своим клиентом после сделки.

Стоит добавить, что успешными активные продажи могут быть только в том случае, когда менеджер – это опытный и квалифицированный человек. У него должен быть определенный багаж личных навыков: умение заводить дружбу и поддерживать разговор, умение искать компромиссы и договариваться.

В заключении хотелось бы сказать, что активные продажи более востребованы в нашем обществе, чем пассивные, но продавцов в магазинах продуктов еще никто не отменял!

Оцените статью ПлохоБесполезноНеплохоПолезноОчень интересно (голосов: 3, оценка: 5,00)
Похожие записи

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • 19
    12.2016

    5 причин не нанимать сотрудника, даже если он квалифицирован

    Вы занимаете руководящий пост — а значит, периодически вам приходится нанимать новых людей. И с большой долей вероятности вы при этом наступаете на те же грабли, на которые наступает большинство работодателей. В первую очередь абсолютное большинство рекрутеров в первую очередь смотрит на квалификацию сотрудника — его навыки, его стаж. Они по привычке пишут длиннющие списки […]

  • 8
    12.2016

    Стресс и 10 работающих способов избавиться от него

    Покажите мне человека, который не задолбался. Доказано: умеренный стресс полезен. Не сильная и не постоянная тревога. Она «подогревает» мозг, нервные клетки, ответственные за долгосрочную память, начинают размножаться быстрее. Но полезен только умеренный стресс. Потому что от неумеренного стресса запускается атрофия участка мозга, который отвечает за самоконтроль. Ну и покажите мне человека, который разумно испытывает только […]

  • 28
    10.2016

    Выходные успешного человека: 10 отличий от обычных выходных

    Когда в делах — я от веселий прячусь; Когда дурачиться — дурачусь; А смешивать два эти ремесла Есть тьма искусников; я не из их числа. реплика Чацкого, «Горе от ума», Александр Грибоедов Конечно — ваш успех не определяется тем, как вы отдыхаете. Он определяется тем, как вы работаете. Но вот то, как вы работаете… как […]

  • 30
    09.2016

    Как копировать чужой бизнес? Инструкция для умных

    Во-первых. Рассуждения о том, что копировать плохо и надо идти полностью своей дорогой — несостоятельны. Даже если вы выносили просто невероятную идею, невиданную ранее категорию товара, которая нужна всем, хотя они об этом не знают. Даже в этом случае ваша бизнес-модель все равно будет опираться на уже разработанные кем-то. И человек, который гордо заявляет, что […]

  • 26
    09.2016

    6 уроков бизнеса, которые вы могли бы дать своему ребенку

    Не всему учат в школах и университетах. И вот незадача — главному как раз-таки не учат. Синусы, косинусы, «я помню чудное мгновенье»… Это все факультативно. Характеристики, необходимые для успешной жизни, возможность побеждать себя и обстоятельства — вот что главное. Нам всем приходилось постигать эту науку самостоятельно. А задача образования и воспитания — спрямить путь человека. […]

  • 12
    09.2016

    Как выбирать сотрудников? Кого из них стоит сохранять? Как вычислить лентяев?

    Три вопроса из заголовка тесно связаны. Выбор сотрудников для вашей команды вообще во многом крутится именно вокруг лени и привычки к имитации бурной деятельности. Таким образом, если мы поймем, как вычислить лентяя, скрывающего свою сущность — и лучше всего, конечно, сделать это как можно раньше — то проблема подбора сотрудников будет по большей части решена. […]