7 мыслей, от которых должен избавиться человек дела

chelovek-dela

Есть семь мыслей, которые никогда не должен думать человек, который хочет добиться успеха. Хотите ли вы знать, что это за мысли?

Задумайтесь: что объединяет великих людей? Людей, которые смогли дойти до вершины в своей профессиональной области?

Талант? Нет.

Судите сами: Никола Тесла был гениальным, вдохновенным мечтателем, Томас Эдисон – не блещущим собственными идеями работягой. Большинство идей Теслы так и остались нереализованными – и вообще нереальными. Работа Эдисона заложила основы жизни каждого современного человека.

Великие люди – это в первую очередь люди дела, люди, которые не ждали чего-то, а действовали и добивались успеха.

Есть семь страшных заблуждений, которые не дают нам с вами стать людьми дела на сто процентов. Сегодня мы развенчаем их – и сегодня откажемся от них.

1. «Скоро наступит идеальный момент, чтобы начать…»

Бич многих людей, так называемый «паралич перфекциониста», включает в себя эту мысль. Сегодня вы думаете, что идеальный момент, для того, чтобы начать реализовывать свою идею – неважно, какую – очень скоро наступит. Вот, сейчас отпадет одно препятствие – и тогда-то вы сможете выполнить свой план идеально.

Нет.

Отпадет одно препятствие – появится другое. Идеальных моментов не бывает. Или, вернее, так – идеальный момент был вчера, а сегодня – последний шанс наверстать упущенное время.

2. «Надо бы начать бегать по утрам…»

Каждая ваша хорошая идея должна быть реализована. Начинайте хоть с мелочей – но ваша сила как человека дела растет от выполненных планов, а не от намеченных. От намеченных и невыполненных она только уменьшается. Так что браться за любое задуманное всегда нужно быстро.

3. «Идеи приносят успех…»

Идеи не приносят успех. Успех приносит их реализация. И одна реализованная идея лучше ста придуманных и отложенных на неопределенный срок.

4. «Я не могу начать дело, пока не справлюсь с волнением на его счет…»

Вы справитесь с волнением, тревогой и страхами в тот момент, когда начнете действовать. Действие вообще – лучшее лекарство от страха. Вы никогда не замечали, что самое страшное в публичном выступлении – ожидание своей очереди выступать?

5. «Мне нужно вдохновение…»

Если бы все поэты на самом деле ждали вдохновения, чтобы начать писать, то среди великих литераторов были бы только прозаики. Вдохновение приходит во время работы – и тот же Пушкин, например, знал это очень хорошо. И так – с любой работой.

Когда вы начнете выполнять действия, связанные с вашей работой, ваш мозг активизируется и вдохновение придет само.

6. «Мне нужно проверить почту, выпить кофе и обсудить с коллегами погоду…»

У каждого из нас внутри сидит по маленькому зайцу и по маленькому ленивцу. Один боится начать действовать, другой – просто любит ничего не делать. И они постоянно нашептывают нам свои желания, маскируя их под наши собственные. К счастью, их просто вычислить – все, что отвлекает вас от начала запланированного действия, с большой долей вероятности является именно их шепотками. Не поддавайтесь!

7. «Вчера я ошибся в этом… А завтра нужно будет сделать то…»

Фактически, вы влияете только на один момент времени – на настоящее. Соответственно, ваше беспокойство о том, что уже произошло раньше или может произойти в будущем – или, хуже всего, о том, что могло бы произойти в прошлом – являются просто кражей времени и сил у настоящего.

Живите настоящим – и действуйте в нем.

К сожалению, просто прочитать этот текст мало. Внутри мы инертны и быстро возвращаемся в изначальное состояние задумчивого планирования и откладывания первого шага. Не забывайте эти советы, следуйте им – и, какой бы успешной не была ваша жизнь вчера, завтра она станет намного успешнее!


sample-81

Получили пользу от статьи? Получите еще больше:

  • Статьи с методиками делового и личностного роста
  • Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
  • Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них

Оцените статью ПлохоБесполезноНеплохоПолезноОчень интересно
Похожие записи

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • 19
    12.2016

    5 причин не нанимать сотрудника, даже если он квалифицирован

    Вы занимаете руководящий пост — а значит, периодически вам приходится нанимать новых людей. И с большой долей вероятности вы при этом наступаете на те же грабли, на которые наступает большинство работодателей. В первую очередь абсолютное большинство рекрутеров в первую очередь смотрит на квалификацию сотрудника — его навыки, его стаж. Они по привычке пишут длиннющие списки […]

  • 8
    12.2016

    Стресс и 10 работающих способов избавиться от него

    Покажите мне человека, который не задолбался. Доказано: умеренный стресс полезен. Не сильная и не постоянная тревога. Она «подогревает» мозг, нервные клетки, ответственные за долгосрочную память, начинают размножаться быстрее. Но полезен только умеренный стресс. Потому что от неумеренного стресса запускается атрофия участка мозга, который отвечает за самоконтроль. Ну и покажите мне человека, который разумно испытывает только […]

  • 28
    10.2016

    Выходные успешного человека: 10 отличий от обычных выходных

    Когда в делах — я от веселий прячусь; Когда дурачиться — дурачусь; А смешивать два эти ремесла Есть тьма искусников; я не из их числа. реплика Чацкого, «Горе от ума», Александр Грибоедов Конечно — ваш успех не определяется тем, как вы отдыхаете. Он определяется тем, как вы работаете. Но вот то, как вы работаете… как […]

  • 30
    09.2016

    Как копировать чужой бизнес? Инструкция для умных

    Во-первых. Рассуждения о том, что копировать плохо и надо идти полностью своей дорогой — несостоятельны. Даже если вы выносили просто невероятную идею, невиданную ранее категорию товара, которая нужна всем, хотя они об этом не знают. Даже в этом случае ваша бизнес-модель все равно будет опираться на уже разработанные кем-то. И человек, который гордо заявляет, что […]

  • 26
    09.2016

    6 уроков бизнеса, которые вы могли бы дать своему ребенку

    Не всему учат в школах и университетах. И вот незадача — главному как раз-таки не учат. Синусы, косинусы, «я помню чудное мгновенье»… Это все факультативно. Характеристики, необходимые для успешной жизни, возможность побеждать себя и обстоятельства — вот что главное. Нам всем приходилось постигать эту науку самостоятельно. А задача образования и воспитания — спрямить путь человека. […]

  • 12
    09.2016

    Как выбирать сотрудников? Кого из них стоит сохранять? Как вычислить лентяев?

    Три вопроса из заголовка тесно связаны. Выбор сотрудников для вашей команды вообще во многом крутится именно вокруг лени и привычки к имитации бурной деятельности. Таким образом, если мы поймем, как вычислить лентяя, скрывающего свою сущность — и лучше всего, конечно, сделать это как можно раньше — то проблема подбора сотрудников будет по большей части решена. […]