5 составляющих эффективных бизнес-отношений

5-sostavlyayushhih-effektivnyh-biznes-otnoshenij

Следите за пятью главными составляющими эффективных бизнес-отношений — и результат превзойдет все ваши ожидания

Успех вашего дела подобен длинной цепи из стальных звеньев. Каждое из них – клиент, поставщик, партнер. Главное из них – вы сами. Звенья могут быть сколь угодно крепкими сами по себе, однако для того, чтобы цепь была прочной, нужно, чтобы эти звенья были грамотно скреплены между собой.

Ведь вы хотите быть уверены в том, что ваши партнеры – и даже ваши конкуренты – видят вас в нужном свете и служат звеньями цепи так, как вам надо?

Сегодня мы разберем 5 составляющих бизнес-отношений, работающих на «5».

Максимум контактов

Нелюдимые бизнесмены добиваются успеха в очень редких случаях. Социально активные же – сплошь и рядом. Знакомьтесь с новыми людьми, открывайтесь им – и не забывайте уже завязанные деловые контакты. Мы с вами, помнится, уже обсуждали, как продуктивно заводить ценные деловые контакты даже во время отпуска – что уж там говорить о рабочем времени.

Заметность

Вы ведь не контрразведчик, верно? Тогда ваше присутствие на рынке должно быть заметно. Информация о существовании вашей компании и ваших конкурентных преимуществах должна бросаться в глаза. И для того, чтобы найти ваши контакты, клиент не должен прилагать усилий.

Доступность

Социальное время идет все быстрее и быстрее. Если ваш клиент или партнер не может связаться с вами быстро и легко – велика вероятность, что он найдет более досягаемого партнера для себя.

Заинтересованность

Партнер должен видеть, что вам не все равно. Хорошо, если он видит это в ваших глазах и слышит в вашем голосе – но намного лучше, если он будет понимать это из ваших действий. Предложения, подстроенные специально под партнера, особые условия, акции, которые действительно нужны конкретно этому человеку – вот то, что является реальным проявлением заинтересованности.

И не забывайте, что все ваши сотрудники, контактирующие с клиентами, тоже должны понимать важность этого пункта.

Оперативность

Если клиент или партнер обращается к вам с проблемой или жалобой, вы можете посмотреть на это с двух точек зрения. Конечно, с одной стороны, это все-таки проблема и какая-то оплошность вашего бизнеса. С другой, если вы быстро и качественно решите эту проблему и покажете партнеру, что сделали это лично для него – он ваш навеки. Ну, не навеки, конечно, но будьте уверены – впечатление произведено, фундамент для прочных бизнес-отношений заложен.

Искренность — это откровение сердца. Очень немногие обладают этим качеством, а та искренность, которую встречаешь обыкновенно, — не что иное, как тонкое притворство, чтобы внушить к себе доверие.
Франсуа де Ларошфуко, французский писатель

Используйте это комплексно – и вы сами удивитесь тому, насколько прочной станет стальная цепь вашего успеха.


sample-81

Получили пользу от статьи? Получите еще больше:

  • Статьи с методиками делового и личностного роста
  • Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
  • Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них

Оцените статью ПлохоБесполезноНеплохоПолезноОчень интересно
.
Похожие записи

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • 19
    12.2016

    5 причин не нанимать сотрудника, даже если он квалифицирован

    Вы занимаете руководящий пост — а значит, периодически вам приходится нанимать новых людей. И с большой долей вероятности вы при этом наступаете на те же грабли, на которые наступает большинство работодателей. В первую очередь абсолютное большинство рекрутеров в первую очередь смотрит на квалификацию сотрудника — его навыки, его стаж. Они по привычке пишут длиннющие списки […]

  • 8
    12.2016

    Стресс и 10 работающих способов избавиться от него

    Покажите мне человека, который не задолбался. Доказано: умеренный стресс полезен. Не сильная и не постоянная тревога. Она «подогревает» мозг, нервные клетки, ответственные за долгосрочную память, начинают размножаться быстрее. Но полезен только умеренный стресс. Потому что от неумеренного стресса запускается атрофия участка мозга, который отвечает за самоконтроль. Ну и покажите мне человека, который разумно испытывает только […]

  • 28
    10.2016

    Выходные успешного человека: 10 отличий от обычных выходных

    Когда в делах — я от веселий прячусь; Когда дурачиться — дурачусь; А смешивать два эти ремесла Есть тьма искусников; я не из их числа. реплика Чацкого, «Горе от ума», Александр Грибоедов Конечно — ваш успех не определяется тем, как вы отдыхаете. Он определяется тем, как вы работаете. Но вот то, как вы работаете… как […]

  • 30
    09.2016

    Как копировать чужой бизнес? Инструкция для умных

    Во-первых. Рассуждения о том, что копировать плохо и надо идти полностью своей дорогой — несостоятельны. Даже если вы выносили просто невероятную идею, невиданную ранее категорию товара, которая нужна всем, хотя они об этом не знают. Даже в этом случае ваша бизнес-модель все равно будет опираться на уже разработанные кем-то. И человек, который гордо заявляет, что […]

  • 26
    09.2016

    6 уроков бизнеса, которые вы могли бы дать своему ребенку

    Не всему учат в школах и университетах. И вот незадача — главному как раз-таки не учат. Синусы, косинусы, «я помню чудное мгновенье»… Это все факультативно. Характеристики, необходимые для успешной жизни, возможность побеждать себя и обстоятельства — вот что главное. Нам всем приходилось постигать эту науку самостоятельно. А задача образования и воспитания — спрямить путь человека. […]

  • 12
    09.2016

    Как выбирать сотрудников? Кого из них стоит сохранять? Как вычислить лентяев?

    Три вопроса из заголовка тесно связаны. Выбор сотрудников для вашей команды вообще во многом крутится именно вокруг лени и привычки к имитации бурной деятельности. Таким образом, если мы поймем, как вычислить лентяя, скрывающего свою сущность — и лучше всего, конечно, сделать это как можно раньше — то проблема подбора сотрудников будет по большей части решена. […]