Тренинги для менеджеров по продажам –
основной состав
Тренинги для менеджеров по продажам — это самая окупаемая инвестиция малого размера.
Чтобы много и хорошо продавать, нужно любить свою работу. Но так уж повелось, что в торговлю часто приходят случайные люди, которые в этой сфере не могут себя полностью реализовать. Изменить ситуацию им помогут тренинги для менеджеров по продажам.
Основам техники продаж могут обучить и книги, но все же тренинги считаются более эффективными. Прежде всего, это связано с тем, что в книгах даётся просто информация об основных необходимых действиях. А анализ конкретной какой-то ситуации, которая, возможно, произошла с вами, описан в книге не может быть, зато на тренинге его можно разобрать.
Большинство маркетинговых мероприятий неточные, массовые. Но сейчас необходимо делать прицельные выстрелы.
Филип Котлер
Тренинги для менеджеров по продажам. Из чего состоят?
1. Мотивационная часть
Тренеры применяют несколько методов, чтобы поднять мотивацию менеджеров:
- менеджер должен спокойно относиться к проблемам, которые возникают на пути его карьерного роста;
- чувство полезности для окружающих — менеджер должен понимать, что он не просто продаёт товар, но и удовлетворяет потребности в той или иной сфере;
- практические занятия, которые помогают оттачивать мастерство в сфере продаж.
2. Особенности продаж и их структура
Для того, чтобы освоить эту часть более полно, тренеры предлагают определённые ситуации, из которых менеджеры пытаются найти выход. В этом и заключается основной «плюс» тренинга, так как есть возможность «пропустить через себя» различные сценарии общения с клиентами.
Особенности тренингов для менеджеров
Основная особенность тренинга состоит в том, что в течение нескольких дней менеджер получает набор современных приёмов, методов и техник, которые потом можно применять на практике в общение с клиентами. Если тренинг проеден качественно, то эффект будет заметен уже через пару дней, и заключаться он будет в повышении числа продаж и клиентов.
Каждый владелец компании имеет право узнать, как приумножить продажи, увеличить прибыль, найти скрытые резервы и улучшить то, что делает компания.
Джей Абрахам
Польза от тренингов будет и для менеджеров-«новичков» и для более опытных сотрудников. Полученные навыки помогут создавать такие коммерческие предложения, которые просто не позволят клиентам отказаться от вашего предложения.
На любом тренинге для менеджеров рассматриваются этапы продаж, которых всего 7.
- Подготовка
- Установление контакта
- Определение потребности клиента
- Коммерческое предложение и презентация товара
- Работа с клиентом
- Завершение сделки, продажа товара
- «Развитие» клиента.
Последний этап самый сложный. Здесь задача менеджера состоит в том, чтобы клиент, который один раз что-то купил, захотел купить ещё не один раз, и именно у вас.
Получили пользу от статьи? Получите еще больше:
- Статьи с методиками делового и личностного роста
- Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
- Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них
Оцените статью (голосов:
2, оценка:
5,00)