Тренинги для менеджеров по продажам –
основной состав

treningi-dlya-menedzherov-po-prodazham

Тренинги для менеджеров по продажам — это самая окупаемая инвестиция малого размера.

Чтобы много и хорошо продавать, нужно любить свою работу. Но так уж повелось, что в торговлю часто приходят случайные люди, которые в этой сфере не могут себя полностью реализовать. Изменить ситуацию им помогут тренинги для менеджеров по продажам.

Основам техники продаж могут обучить и книги, но все же тренинги считаются более эффективными. Прежде всего, это связано с тем, что в книгах даётся просто информация об основных необходимых действиях. А анализ конкретной какой-то ситуации, которая, возможно, произошла с вами, описан в книге не может быть, зато на тренинге его можно разобрать.

Большинство маркетинговых мероприятий неточные, массовые. Но сейчас необходимо делать прицельные выстрелы.
Филип Котлер

Тренинги для менеджеров по продажам. Из чего состоят?

1. Мотивационная часть

Тренеры применяют несколько методов, чтобы поднять мотивацию менеджеров:

2. Особенности продаж и их структура

Для того, чтобы освоить эту часть более полно, тренеры предлагают определённые ситуации, из которых менеджеры пытаются найти выход. В этом и заключается основной «плюс» тренинга, так как есть возможность «пропустить через себя» различные сценарии общения с клиентами.

Особенности тренингов для менеджеров

Основная особенность тренинга состоит в том, что в течение нескольких дней менеджер получает набор современных приёмов, методов и техник, которые потом можно применять на практике в общение с клиентами. Если тренинг проеден качественно, то эффект будет заметен уже через пару дней, и заключаться он будет в повышении числа продаж и клиентов.

Каждый владелец компании имеет право узнать, как приумножить продажи, увеличить прибыль, найти скрытые резервы и улучшить то, что делает компания.
Джей Абрахам

Польза от тренингов будет и для менеджеров-«новичков» и для более опытных сотрудников. Полученные навыки помогут создавать такие коммерческие предложения, которые просто не позволят клиентам отказаться от вашего предложения.

На любом тренинге для менеджеров рассматриваются этапы продаж, которых всего 7.

  1. Подготовка
  2. Установление контакта
  3. Определение потребности клиента
  4. Коммерческое предложение и презентация товара
  5. Работа с клиентом
  6. Завершение сделки, продажа товара
  7. «Развитие» клиента.

Последний этап самый сложный. Здесь задача менеджера состоит в том, чтобы клиент, который один раз что-то купил, захотел купить ещё не один раз, и именно у вас.


sample-81

Получили пользу от статьи? Получите еще больше:

  • Статьи с методиками делового и личностного роста
  • Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
  • Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них

Оцените статью ПлохоБесполезноНеплохоПолезноОчень интересно (голосов: 2, оценка: 5,00)
.
Похожие записи

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • 19
    12.2016

    5 причин не нанимать сотрудника, даже если он квалифицирован

    Вы занимаете руководящий пост — а значит, периодически вам приходится нанимать новых людей. И с большой долей вероятности вы при этом наступаете на те же грабли, на которые наступает большинство работодателей. В первую очередь абсолютное большинство рекрутеров в первую очередь смотрит на квалификацию сотрудника — его навыки, его стаж. Они по привычке пишут длиннющие списки […]

  • 8
    12.2016

    Стресс и 10 работающих способов избавиться от него

    Покажите мне человека, который не задолбался. Доказано: умеренный стресс полезен. Не сильная и не постоянная тревога. Она «подогревает» мозг, нервные клетки, ответственные за долгосрочную память, начинают размножаться быстрее. Но полезен только умеренный стресс. Потому что от неумеренного стресса запускается атрофия участка мозга, который отвечает за самоконтроль. Ну и покажите мне человека, который разумно испытывает только […]

  • 28
    10.2016

    Выходные успешного человека: 10 отличий от обычных выходных

    Когда в делах — я от веселий прячусь; Когда дурачиться — дурачусь; А смешивать два эти ремесла Есть тьма искусников; я не из их числа. реплика Чацкого, «Горе от ума», Александр Грибоедов Конечно — ваш успех не определяется тем, как вы отдыхаете. Он определяется тем, как вы работаете. Но вот то, как вы работаете… как […]

  • 30
    09.2016

    Как копировать чужой бизнес? Инструкция для умных

    Во-первых. Рассуждения о том, что копировать плохо и надо идти полностью своей дорогой — несостоятельны. Даже если вы выносили просто невероятную идею, невиданную ранее категорию товара, которая нужна всем, хотя они об этом не знают. Даже в этом случае ваша бизнес-модель все равно будет опираться на уже разработанные кем-то. И человек, который гордо заявляет, что […]

  • 26
    09.2016

    6 уроков бизнеса, которые вы могли бы дать своему ребенку

    Не всему учат в школах и университетах. И вот незадача — главному как раз-таки не учат. Синусы, косинусы, «я помню чудное мгновенье»… Это все факультативно. Характеристики, необходимые для успешной жизни, возможность побеждать себя и обстоятельства — вот что главное. Нам всем приходилось постигать эту науку самостоятельно. А задача образования и воспитания — спрямить путь человека. […]

  • 12
    09.2016

    Как выбирать сотрудников? Кого из них стоит сохранять? Как вычислить лентяев?

    Три вопроса из заголовка тесно связаны. Выбор сотрудников для вашей команды вообще во многом крутится именно вокруг лени и привычки к имитации бурной деятельности. Таким образом, если мы поймем, как вычислить лентяя, скрывающего свою сущность — и лучше всего, конечно, сделать это как можно раньше — то проблема подбора сотрудников будет по большей части решена. […]