Основы телефонных продаж: голос и тон

osnovy-telefonnyh-prodazh

Если продавец не знает такие основы телефонных продаж, как правильные голос и тон разговора, звонок не будет приятен ни ему, ни покупателю.

Тварь ли вы дрожащая или право имеете? Этот вопрос не должен возникать у покупателя, которому вы позвонили. Встречают по одежке, а во время телефонного разговора ваша одежка – голос. И следить за тем, чтобы эта одежка выглядела прилично, вам нужно с самого начала работы в активных продажах. И до того момента, когда поставленный голос и правильный тон общения не станут вашими неотчуждаемыми атрибутами. Это основы телефонных продаж.

В некоторые моменты вообще неважно, что вы говорите, важно, как вы это делаете. В основном, это, конечно, касается вступительной фазы разговора. Но и на остальные этапы телефонной продажи тоже влияет то, как вы звучите.

Какие ошибки вкрадываются в основы телефонных продаж?

В первую очередь проблемы кроются в тоне. Вы должны научиться выдерживать золотую середину между двумя отвратительными крайностями.

«Тварь дрожащая»

Этот голосовой типаж особенно свойственен тем, кто только начал постигать основы телефонных продаж. Потом человек либо начинает говорить по-другому, либо покидает профессию. Характерен робкий, неуверенный голос, сбивчивая речь.

Дядь, ну купите у меня, пожалуйста. Ну выслушайте хотя бы, меня никто не слушает… Ну ладно…
Типичная «тварь дрожащая»

Так звучать нельзя. Покупатель всегда не уверен, что ваш товар ему нужен. Вы должны заразить его своей уверенностью. А если он слышит, что вы не уверены тоже – он сделает вывод быстро.

«Король положения»

Он считает, что он – просто огонь, мастер телефонных продаж. Либо он настолько же забит, как и предыдущий типаж, и разговаривает таким образом, чтобы никто этого не понял. Тон чересчур уверенный, переходящий в нахальство. Ощущение, как будто клиент ему что-то должен.

Чувак, да ты понимаешь, кто тебе звонит? Это же сам я! Да я могу продать тебе все, что угодно… Почему гудки?!
Типичный «король положения»

Надо ли говорить, что и так звучать не следует? Дерзость вообще плохо воспринимается. Тем более дерзость какого-то непонятного человека, которого никто не звал, а он звонит и пытается что-то впарить. Его просто не захотят слушать.

Истина посередине

Вы должны говорить, как равный с равным. Вы не просите милостыню и не пытаетесь что-то навязать. Вы предлагаете полезные товары тому, кому они могут быть нужны. Ваш тон должен соответствовать этому положению сторон.

Другие основы телефонных продаж

Всем, думаю, и так ясно, что речь должна быть четкой и внятной, чтобы собеседнику не приходилось напрягать слух или переспрашивать. Специалисты утверждают, что низкий голос почти всегда более приятен собеседнику, чем высокий. Что ж, можно принять это во внимание и стараться говорить на нижней границе диапазона. Но операцию на голосовых связках делать не обязательно – продавать можно и без этого, если вы в совершенстве владеете всем остальным.

Есть еще много тонкостей, которые постигаются в общении с профессионалами и на собственных синяках. Но, зная эти основы телефонных продаж и еще несколько золотых правил этого дела, вы уже можете начать безболезненно звонить клиентам.

sample-81

Получили пользу от статьи? Получите еще больше:

  • Статьи с методиками делового и личностного роста
  • Самые принципиальные для российского бизнес-сообщества новости
  • Старые и современные притчи о главном
Выдаем тайны по e-mail. Подпишитесь на них

Оцените статью ПлохоБесполезноНеплохоПолезноОчень интересно
.
Похожие записи

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • 19
    12.2016

    5 причин не нанимать сотрудника, даже если он квалифицирован

    Вы занимаете руководящий пост — а значит, периодически вам приходится нанимать новых людей. И с большой долей вероятности вы при этом наступаете на те же грабли, на которые наступает большинство работодателей. В первую очередь абсолютное большинство рекрутеров в первую очередь смотрит на квалификацию сотрудника — его навыки, его стаж. Они по привычке пишут длиннющие списки […]

  • 8
    12.2016

    Стресс и 10 работающих способов избавиться от него

    Покажите мне человека, который не задолбался. Доказано: умеренный стресс полезен. Не сильная и не постоянная тревога. Она «подогревает» мозг, нервные клетки, ответственные за долгосрочную память, начинают размножаться быстрее. Но полезен только умеренный стресс. Потому что от неумеренного стресса запускается атрофия участка мозга, который отвечает за самоконтроль. Ну и покажите мне человека, который разумно испытывает только […]

  • 28
    10.2016

    Выходные успешного человека: 10 отличий от обычных выходных

    Когда в делах — я от веселий прячусь; Когда дурачиться — дурачусь; А смешивать два эти ремесла Есть тьма искусников; я не из их числа. реплика Чацкого, «Горе от ума», Александр Грибоедов Конечно — ваш успех не определяется тем, как вы отдыхаете. Он определяется тем, как вы работаете. Но вот то, как вы работаете… как […]

  • 30
    09.2016

    Как копировать чужой бизнес? Инструкция для умных

    Во-первых. Рассуждения о том, что копировать плохо и надо идти полностью своей дорогой — несостоятельны. Даже если вы выносили просто невероятную идею, невиданную ранее категорию товара, которая нужна всем, хотя они об этом не знают. Даже в этом случае ваша бизнес-модель все равно будет опираться на уже разработанные кем-то. И человек, который гордо заявляет, что […]

  • 26
    09.2016

    6 уроков бизнеса, которые вы могли бы дать своему ребенку

    Не всему учат в школах и университетах. И вот незадача — главному как раз-таки не учат. Синусы, косинусы, «я помню чудное мгновенье»… Это все факультативно. Характеристики, необходимые для успешной жизни, возможность побеждать себя и обстоятельства — вот что главное. Нам всем приходилось постигать эту науку самостоятельно. А задача образования и воспитания — спрямить путь человека. […]

  • 12
    09.2016

    Как выбирать сотрудников? Кого из них стоит сохранять? Как вычислить лентяев?

    Три вопроса из заголовка тесно связаны. Выбор сотрудников для вашей команды вообще во многом крутится именно вокруг лени и привычки к имитации бурной деятельности. Таким образом, если мы поймем, как вычислить лентяя, скрывающего свою сущность — и лучше всего, конечно, сделать это как можно раньше — то проблема подбора сотрудников будет по большей части решена. […]